Второй год езжу с Таманской стороны на Керченскую. Все же Крымский мост существует)))
29 мая , проезжая по автомобильной части моста, отметила колоссальное продвижение в строительстве.
Уже больше года по автомобильному мосту гоняют машины, но работа по-прежнему кипит. С Таманской стороны строят охранный комплекс. На самом мосту щетками чистят барьерные ограждения. На данный момент устанавливают громкоговорители и камеры через опору по всей длине моста.
Как раз сегодня было тестирование железнодорожного полотна красным рельсовым автобусом.
Идёт подготовка к приезду 31 мая главы РЖД Олега Белозерова.
Как обстоят дела с железнодорожным мостом?
На мосту активно идет укладка рельсового полотна и сварка стыков рельс в плети по 440 метров. На суше длина плетей будет 800 метров. Из таких участков и будет состоять «Бархатный путь».
На данный момент рельсы уложены до 275 опоры. Укладывают со средней скоростью 500 метров в день. Стыковка рельсового полотна ожидается в арке.
Официальные СМИ заявляют, что железнодорожное полотно готово на 76%. В июле состоится стыковка одной из железнодорожных веток Крым -Тамань. А в августе планируется запуск первого технического поезда до станции Багерово в Крыму.
Но народ на этот счёт другого мнения. Учитывая скорость укладки рельсового полотна, стыковка должна произойти в арке 12 июня.
Посмотрим, чьи прогнозы верны.
А вы что думаете по этому поводу?