- Ты убила меня.…”
Соня дрожала во сне.
- Убийца ... убийца ... …
С ее губ сорвался приглушенный вздох.
- Ты получишь по заслугам!
Ее глаза в шоке распахнулись.
Вдалеке прогремел гром, когда Соня провела рукой по своим коротким рыжим кудряшкам. Она облизала губы, ее взгляд был прикован к большому окну, усыпанному каплями дождя. Она почувствовала, как кто-то толкнул ее в ноги. И когда она посмотрела вниз, то улыбнулась и взъерошила черный мех Баса.
Бесконечный кошмар приближался к пятнадцатому дню, и она каждый раз просыпалась от тех же самых слов, которые преследовали ее с тех пор, как пятнадцать лет назад умерла ее сестра. Соня обхватила голову руками, согнувшись в большом круглом кресле. Она закрыла глаза, но тут же распахнула их, когда образ вспыхнул в ее голове. Образ преданного лица ее сестры был пропитан водой.
- Это мое! Отдай!
Детский голос эхом разнесся по пустому бассейну.
- Я получила её первой!
Двое маленьких и одинаковых детей боролись друг с другом на палубе бассейна за куклу, которую держала в руках девочка, стоявшая спиной к бассейну.
- Я не отдам её тебе!
С силой дернув куклу за волосы, голова оторвалась и упала в воду. Девочки остановились. Оля оттолкнула сестру и потянулась к упавшей части, которая была вне ее досягаемости. Соня схватила сестру за плечи и потянула ее назад, но Оля сопротивлялась, используя обе руки, чтобы отогнать сестру.
Охваченная гневом, Соня толкнула сестру в воду, не ожидая, что Оля схватит ее за рубашку и потянет вниз.
Воздух вырвался из ее легких, а глаза затуманились, когда ее голова вышла и снова вошла в воду, ее громкие вздохи заглушили набегающие волны.
Ожог, пылающий в ее легких, был ее решимостью выжить. Но ее сознание медленно начало угасать. Ее глаза постепенно остекленели, она опустилась ниже, руки больше не имели минимальной силы удерживать ее на плаву. И последнее, что она увидела, было безжизненное тело сестры, плывущее вместе с ней.
Внезапный глоток свежего воздуха вытащил Соню из темноты. Сгорбившись и отчаянно кашляя водой, она вцепилась в первое, что попалось под руку, - мамину блузку.
Мать заставила ее замолчать, слезы текли по ее щекам. - Мне не следовало оставлять вас наедине “…”
Соня с трудом поднялась на ноги, ее равновесие пошатнулось, когда она окинула взглядом комнату в поисках сестры. И тут она увидела ее: тело Оли на палубе, незнакомец, отчаянно пытающийся спасти ее. Соня бросилась к ней, несколько раз споткнувшись.
Незнакомец посмотрел на нее.
Соня держала в руках свою любимую чашку английского кофе, находя утешение в его тепле. Она сделала еще глоток, пытаясь стереть из памяти безжизненное лицо сестры. Но она знала, что это невозможно.
Громкий лай Баса, доносившийся из спальни, испугал ее. Соня поставила чашку на стойку и пошла искать своего черного лабрадора. Бас стоял мордой к окну, громко и яростно лая.
Она включила свет. “Тссс". Соня молча смотрела на закрытое ставнями окно. Лай Баса не прекратился, она попыталась вытащить его из комнаты, но животное отказывалось двигаться.
- Я угощу тебя, хорошо?
Лай продолжался.
Соня положила обе руки на бедра и вздохнула. Она подошла к окну, быстро открыла жалюзи и выглянула наружу.
Ничего.
Она повернулась к собаке. - Видишь, там ничего нет.
Затем сверкнула молния, и прогремел гром. И в эту долю секунды она увидела отражение окна в большом зеркале на противоположной стороне комнаты. И то, что она увидела, заставило ее побледнеть, руки и ноги не могли двигаться.
Широко раскрытыми глазами Соня встретилась с окаменевшим взглядом Оли. Ее влажные густые черные волосы прилипли к бледному лицу, уголки губ приподнялись в злобной усмешке.
Соня мгновенно обернулась. Но лицо исчезло.
Дождевые капли стекали по ее окну, когда снова сверкнула молния, вдалеке гремел гром. И все, что она могла слышать, это капли дождя, разбивающиеся о карниз и ее собственное учащенное сердцебиение.
Бас все еще стояла лицом к окну, когда Соня вышла из ступора.
- Пойдем, - сказала Соня , затаив дыхание.
Он не пошевелился.
Соня уже стояла в дверях, когда она рявкнула.
Он по-прежнему не двигался.
Раздраженная и взволнованная, Соня направилась к нему, не обращая внимания на дрожь, внезапно пробежавшую по ее спине. Она потянулась к нему, ее пальцы едва коснулись его меха, когда он резко повернул голову.
И она закричала.
Тот же остекленевший взгляд уставился на нее, вода застыла в уголках его глаз, а уголки рта приподнялись в зловещей невинной улыбке.
Что мое, то твое.…