Найти в Дзене
AUTO LIFE

Дополнительные услуги и работы. Развод или желание автосервиса сделать работу качественно?

Очень часто автосервисы предлагают своим клиентам дополнительные услуги и работы. Давайте разберёмся: хорошо это или нет?

Обязательно, нужно понимать, что во время любого ремонта может произойти нештатная ситуация, и не обязательно, по вине автосервиса. Например, вы загнали автомобиль на РУУК (Регулировку Угла Установки Колёс) или попросту сход-развал. Автомобиль загнали на подъёмник. И тут, мастер-приёмщик подходит к вам и говорит, что для того, чтобы выполнить данную процедуру, потребуется поменять рулевые тяги и наконечники. Неосведомлённый человек подумает, что его пытаются "развести" на деньги (это не мои предположения, а так, действительно, часто бывает). Но в данной ситуации, рекомендую вам выслушать мастера. Как правило, каждая вторая машина, которая заезжает на РУУК требует замены этих элементов в связи с их износом. Критичность ситуации в том, что делать РУУК в таком случае не имеет смысла: как минимум, результата не будет или, вообще, станет ещё хуже. Бывают ситуации, когда человек приезжает со своими тормозными колодками, но оказывается, что требуется замена тормозных дисков. И это нормально. В такой ситуации вам нужно пройти с мастером к автомобилю, чтобы он всё вам показал и объяснил. Дальше можете принимать решение.

Но бывают, разумеется, и обратные ситуации. Когда вам попросту хотят "впарить" побольше запчастей и работ абсолютно не обоснованно. Сотрудники сервиса могут "приговорить" к замене не изношенные, работоспособные детали, или специально что-то сломать. Да, и такое, к сожалению, бывает, везде люди разные, и не только в сфере авторемонта.

Как понять, что вас "разводят"?

Обязательно выслушайте, о чём вам пытаются сказать. Далее, попросите показать наглядно суть проблемы, и если есть сомнения на счёт порядочности сотрудников, то попробуйте обратиться (позвонить или ещё как-то связаться) к знакомым, которые смогут вам помочь. Думаю, что несложно найти таковых, даже если вы лично с такими не знакомы, то кто-то из ваших знакомых точно знает. К сожалению, другого способа нет. И получается, что только ваша внимательность и настойчивость спасёт от корыстных действий сотрудников СТО. Ещё порекомендую обращаться в сервисы с хорошей репутацией (рекомендации друзей, коллег, родных, да даже отзывы в интернете могут помочь вам выбрать правильный сервис).

Всё это основы, которые вам помогут не остаться в дураках. Будьте внимательны!

Если понравилась статья, ставьте лайки и подписывайтесь :). Для меня это стимул писать дальше.

З.Ы. Я готов отвечать на любые Ваши вопросы. Задавайте их в комментарии. До новых встреч!