Найти тему
Советы маркетолога

Что надо сделать чтобы открыть интернет-магазин?

Оглавление
"..Мало открыть, нужно еще управлять.."
"..Мало открыть, нужно еще управлять.."

Расскажу вам несколько этапов которые проходят абсолютно все начинающие предприниматели, которые решили открыть свой интернет магазин.

ЗАЧЕМ НУЖЕН МАГАЗИН И ЧТО ПРОДАЕМ?

Шаг 1. Определитесь с нишей продаж, что именно вам хочется продавать?

Что, что? Ага, хочется косметику, слышу в толпе автозапчасти?

Просто прекрасно что вы хотите то что вам кажется наиболее прибыльным (ну на сейчас к примеру). А вы знаете отлично этот товар? Нюансы, сезонность, обновление линейки от производителя как часто бывает?

А запчасти всех марок или может конкретной марки? А одежду для всех или может только платья на свадьбы?

Может пока еще подумаете...? =)

КОМУ БУДЕТЕ ПРОДАВАТЬ?

Шаг 2: Изучаем ЦА — целевую аудиторию, кому и зачем нужен ваш товар, невероятно ценная информация.

Какие основные параметры подбора существуют?

1) Пол - Кто чаще покупает мужчины или женщины в интернет магазине с похожей тематикой?

2) Возраст - для каждого поколения есть свои особенности подбора и подачи товарного ряда.

3) Финансовое положение - Люди со средним достатком обращают внимание в первую очередь на качество, а уж потом на цену.

Думаете 3 критерия всего? нет.. Есть и другие и многим будет полезно собрать еще статистику по "наличию детей, возможности путешествовать, месту проживания и тд."

А ГДЕ ВЫ БУДЕТЕ БРАТЬ ТОВАР И КАКАЯ ПОЛИТИКА ОБОРОТА ТОВАРА У ВАС БЕДЕТ В МАГАЗИНЕ?

Шаг 3. Кто ваши поставщики? какие условия и какой сам процесс оборота товара в магазине.. Уже подумали?

Все выше сказанное хорошо, но если ваш поставщик не отвечает качеству поставленного товара, завышает цену, берет много на доставку - с таким поставщиком ваши дела пойдут плохо.

Основной критерий.. хотя нет.. основного тут нет, только в комплексе!

Убедитесь что поставщик подходит вам по следующим критериям:

  • местоположение
  • качество товара
  • условие работы и сертификация, сроки поставки
  • цена закупки (к слову слишком низкие могут напрямую влиять на качество)
Выбрали? Отлично! Не забудьте сравнить конкурентные цены на тот же товар, слишком высокий показатель по всем фронтам может пагубно влиять на старт без особых вложений.

А ИМЯ? УЖЕ НАЗВАЛИ СВОЙ МАГАЗИН?

Шаг 4. Подбор имени для сайта затея очень не легкая, особенно в век информационных технологий и огромной онлайн конкуренции.

Слышу смешки... Вы пока не думали, но имя должно однозначно быть коротким запоминающимся, оригинальным и прочее прочее...

На самом деле верно все ваше представление о коротком, красивом, смысловом имени, но увы доменные имена в онлайнах в большенство случаев будут заняты! Уж поверьте подобрать имя для сайта сейчас сложнее нарисовать логотип. Попробуйте сами!

Вбейте на латинице ваше прдпочитаемое название магазина.

Рекомендую воспользоваться сервисами которые помогут вам с выбором. К таким лучше отнести хостинг - провайдеры - например РЕГ РУ

https://www.reg.ru/domain/new/choose

-2

ЧТО ТЕПЕРЬ? КАК СОЗДАТЬ САМ САЙТ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА?

Шаг 5: Создаем сайт интернет-магазина по рекомендациям и правилам закона.

Вот опят ухмылки, какие такие правила закона.. и без этого можно. Почитайте полезную статью про фискальные кассы и про персональные данные.. ТУТ

Сейчас есть масса сервисов и веб студий которые помогут вам как за меньшие так и за большие деньги сделать магазины быстро, качественно, дешево.

Одно скажу! Пожалуйста, если вы уж правда решили делать хорошо, открывайте магазин с профессионалами и ваши средства вам обернуться в больше раз чем вложили!

НИКАКИХ КОНСТРУКТОРОВ для магазинов на старте! Почему? Тут тоже есть вполне простой и логичный ответ.. Жми..

Все это далеко не все трудности и хлопоты, но с этого начинают абсолютно все.. Удачи вам вам в начинаниях!

Обращайтесь, консультирую бесплатно 🙂