Найти тему
WORLD NEWS

Зачем надо менять пружины и амортизатор одновременно

Амортизатор выполняет при работе двигателя автомобиля одну задачу. Это обеспечение плавности хода и управления автомобиля. Пружина является твердым элементом подвески. Она отлично смягчает толчки, сильные удары, которые могут проявляться при движении по неровной трассе с ухабами. Если произошел наезд автомобиля на препятствие, колесо может легко оторваться от земли. Соответственно, дальнейшее движение становится неуправляемым.

В задачи пружины входит возвращение колеса на свое место. При сильном ударе колесо на несколько градусов отскакивает назад. Если пружина изготовлена из непрочного материала и по свойствам металл мягкий, она может сжаться, и поглотить больше энергии. Если говорить об энергии, то она расходуется медленно. При этом колебания не затухают. Они подпитываются новыми толчками от неровностей на дороге. Решить проблему может амортизатор. Он способен быстро погасить колебания колеса. Это происходит за счет преобразования колебаний кузова и подвески в тепло.
-2

Амортизатор имеет свойство изнашиваться. Поэтому, он со временем подлежит замене. Одновременно надо заменить пружины. Если взаимодействие пружины с амортизатором будет правильным, автомобиль будет всегда на ходу. Пружины удерживают массу машины. Движения пружин контролируется амортизатором. Неисправный амортизатор не может работать в полную силу. Если просела пружина, то амортизатор перегружается работой. Поэтому, специалисты рекомендуют при выходе из строя одного из компонентов, менять одновременно две детали.

Подписывайтесь на наш канал в Дзен!

Авто
268,3 тыс интересуются