Найти тему
Autodaily

Porsche Carrera GT

Жуткое совершенство. Ода последнему суперкару для героев.Porsche почти синонимичен с 911. Это их самая культовая модель. Если вы попросите ребенка нарисовать Porsche, очень вероятно, что вы увидите вариант 911. Porsche был в состоянии конкурировать с различными конкурентами в течение длительного времени благодаря обширной линейке модели 911. Благодаря моделям Carrera, Turbo и RS, Porsche 911 подходит для любого случая, но не для феномена «суперкар».

Хотя в 80-х годах Порше дал ход уникальной модели 959, автомобиль действительно был основан на 911. В то время 959 был технологическим шедевром. Теперь, 35 лет спустя, появился обычный 911 с такой же мощностью: нынешний 911 Carrera 4S имеет 450 л.с.

Порше 959
Порше 959

Порше действительно не нужен был суперкар в 90-х. 911 Turbo, GT2 и позже GT3 предлагали более чем достаточно. 911 GT1 Strassenversion можно рассматривать как суперкар, но, честно говоря, это был скорее гончая из Ле-Мана с номерными знаками, чем уличный автомобиль. К счастью, Porsche наконец-то придумала уникальный и полноценный суперкар: Carrera GT. Помог в этом опять же тот самый Ле-Ман. Проектируемый под новый регламент двигатель V10 5.5l, оказался не у дел из-за вновь внесенных изменений в правила. И тогда компания Porsche дает проекту вторую жизнь. Реализуя все наработки в дорожной модели. И показывая свою технологичность всем конкурентам, а они на тот момент тоже были передовыми в подобном классе: Ferrari Enzo, Mercedes McLaren SLR.

-3

Клиентам обещали 5,5 V10 с 550 л.с., но техники Porsche все еще видели возможности для улучшения. Поскольку двигатель, тем не менее, не участвовал ни в одной гоночной серии, требования омологации больше не имели значения. В результате, рабочий объем также может быть увеличен.

-4

Двигатель был настоящим агрессором скорости. Это привело к 5733 V10 с углом развала блока 82 градуса. Благодаря чрезвычайно легкому маховику, двигатель можно было быстро раскручивать до оптимальных оборотов. Максимальная мощность была достигнута при скорости не менее 8000 об / мин, на этой скорости было показано 612 л.с. отдачи. Максимальный крутящий момент был немного ниже, чем у концепции: 590 Нм при 5750 оборотах в минуту. По словам Порше, автомобиль с максимальной скоростью 330 км / ч, а 100 км / ч можно было достичь за 3,9 секунды. Тем не менее, несколько автомобильных журналистов смогли выполнить этот спринт менее чем за четыре секунды, и то, что 330 км / ч было больше показателем аэроконцепции, чем абсолютный максимум.

В Carrera GT использовалось шасси CFRP, обозначающее карбоновый пластик. Это было фактически дальнейшее развитие шасси Porsche 911 GT1. Особенностью был малый вес шасси: всего 100 кг. Шасси также было очень жестким. Фактически, благодаря жесткому шасси, Porsche смогла выполнить Carrera GT как Targa с двумя съемными панелями крыши. Несмотря на открытую крышу, шасси было более жестким, чем у гоночного автомобиля 911 RSR с каркасом. Двигатель также был подвешен к шасси.

Подписывайтесь на мой канал, оставляйте комментарии. Делитесь с окружающими впечатлением. Рад быть здесь для Вас!

Porsche
227,3 тыс интересуются