Найти тему
AvtoВсЁ

Ferrari SF90 Stradale-первый подзаряжаемый гиперкар компании с коробкой от формулы-1 без задней передачи.

Ferrari показала свой новый гиперкар Sf90 Stradale. Это не просто очередной шедевр итальянцев, эта модель является первым в истории компании серийным гибридным гипер каром заряжаемый от внешних источников, а силовая установка выдает 1000 лошадиных сил.

-2

В новинке компания использует 4 литровый v8 который является модернизированным вариантом мотора F 154 да который неоднократно становился обладателем титула двигатель года. Был увеличен диаметр цилиндров, а также установлена новая система впрыска охлаждения и отвода выхлопных газов, в общей сложности модернизированный силовой агрегат выдает 780 лошадиных сил ещё 220 сил выдают три электромотора, 2 из которых расположены в ступицах передних колес, а 3 находится между моторов и 8 ступенчатым роботом.

-3

Коробка кстати позаимствована у болида формулы-1 и у нее нет задней передачи, движения назад новинка осуществляет исключительно за счёт передних электромоторов. Новинка оснащается аккумулятором на 7,9 кВт который в чисто электрическом режиме может разогнать автомобиль до 135 км ч а максимальный запас хода на одном заряде составляет 25 км. в режиме максимальной производительности итальянский жеребец может ускоряться от 0 до 100 за 2,5 секунды а вторую сотню купе набирает за 6,7 секунды максимальная скорость составляет 340 км/ч.

-4

За такую динамику стоит поблагодарить полный привод который так был ненавистен итальянцам, но из-за гибридной составляющей масса неизбежно поползла вверх здесь она составляет одну 1570 кг и реализовать такую мощность с таким весом на заднем приводе было бы крайне сложно. Что касается интерьера, здесь все в духе итальянцев посадочное место ориентирована на водителя.

-5
Так же стоить отметить 16 дюймовый дисплей, который выполняет роль приборной панели и рулевое колесо с сенсорным управлением.
Так же стоить отметить 16 дюймовый дисплей, который выполняет роль приборной панели и рулевое колесо с сенсорным управлением.

Новинка будет доступна в 2 версиях обычной и спортивной последняя на 30 кг легче за счет применения гоночных амортизаторов, выхлопной системы из титана и облегченных панелей кузова из угле пластика.

-7

Первый подзаряжаемый гиперкар от Ferrari появится на рынке в следующем году, цена на купе пока не объявлена.

Авто
5,66 млн интересуются