Найти в Дзене
Автофаны

Вы по достоинству оцените это! Старый Москвич-400 превратили в крутой хот-род (фото)

Автомастерам из Тюменской области, мечтавшим создать уникальный проект хот-рода, от одного из клиентов достался старенький "четырехсотый" Москвич. Из него-то и решили построить уникальный автомобиль, который бы приковывал к себе взгляды участников дорожного движдения и просто прохожих. Автомобиль, простоял под открытым небом на базе у клиента почти 20 лет. Поэтому работы начали именно с кузова. Его разобрали, оставив малую часть от "Москвича", на базе которой и был сварен новый кузов. Крышу опустили на 7 сантиметров, а вместо четырех дверей оставили только две, удлинив их и установив таким образом, что они стали открываться в обратную сторону. Какие еще работы были проведены Рама и подвеска были также собраны почти с нуля. Для этого пришлось купить раму от УАЗика и полностью ее переделать. Задний мост был позаимствован у "Соболя"(ступицы и тормоза, кстати, тоже от него), а переднюю балку взяли от "ГАЗели", доработав ее в соответствии с проектом. Читайте также: Советский несерийный ГАЗ
Оглавление

Автомастерам из Тюменской области, мечтавшим создать уникальный проект хот-рода, от одного из клиентов достался старенький "четырехсотый" Москвич. Из него-то и решили построить уникальный автомобиль, который бы приковывал к себе взгляды участников дорожного движдения и просто прохожих.

Автомобиль, простоял под открытым небом на базе у клиента почти 20 лет. Поэтому работы начали именно с кузова. Его разобрали, оставив малую часть от "Москвича", на базе которой и был сварен новый кузов. Крышу опустили на 7 сантиметров, а вместо четырех дверей оставили только две, удлинив их и установив таким образом, что они стали открываться в обратную сторону.

-2

Какие еще работы были проведены

Рама и подвеска были также собраны почти с нуля. Для этого пришлось купить раму от УАЗика и полностью ее переделать. Задний мост был позаимствован у "Соболя"(ступицы и тормоза, кстати, тоже от него), а переднюю балку взяли от "ГАЗели", доработав ее в соответствии с проектом.

Читайте также: Советский несерийный ГАЗ «Украинец», который стал базой для японского Suzuki X-90

-3
-4

По причине того, что на проект не рассчитывали выделять большие бюджеты, при выборе двигателя было принято решение остановиться на движке V8 от Тойоты Crown Majesta. От этой же модели взяли и АКПП. Звук и внешний вид этого мотора отлично сочетается с брутальной внешностью хот-рода. Больше половины запчастей и других элементов авторы проекта покупали на авторазборках и дорабатывали их, подгоняя под размеры будущего хот-рода. В общей сложности они насчитали
деталей почти от
20 различных марок и моделей.

-5
-6

Во время первого своего выезда автомобиль показал свой настоящий характер и любовь к ускорению, ведь под крышкой капота этого 900 килограммового стиляги поселился табун из 290 "лошадок".

Другие "фишки" горячего авто

Изначально в конструкции автомобиля не были предусмотрены какие-то особенные крылья. Но, по словам, создателей проекта, езда с открытыми колесами вызывала сомнения. Планировалось установить "человеческий" череп только на решетке радиатора, но примерив его на крылья, решили их украсить именно таким аксессуаром.

-7
-8
-9

Также авто получило оригинальное рулевое колесо из гаечных ключей и цепи от двигателя. Рукоятка КПП с маленьким черепом расположилась пости под самым потолком.

-10

Создатели автомобиля говорят, что готовый автомобиль вызывает массу позитивных эмоций у окружающих, а другие участники движения постоянно сигналят и фотографируют его. Теперь кастомный авто колесит по городу в солнечную погоду и радует всех. Цель, поставленная на старте проекта, была достигнута!

-11
-12
-13
-14