Найти тему
Покатим.ру

Стоит ли «чиповать» Haval H6, обсудили автолюбители в сети

Владельцы «китайца» единогласно жалуются, что хотели бы более «резвую» машину. Решение их проблемы предлагает целый ряд фирм, специализирующихся на чип-тюнинге.

Многие обладатели Haval H6 хотели бы, чтоб их автомобиль имел более ранний и ровный крутящий момент, мог легко обогнать фуру на трассе и быстро разогнаться после полной остановки. «Родного» мотора с турбонаддувом, который при объёме 1,5 л развивает 150 лошадиных сил, чего не всегда достаточно для этих целей.

В одной из фирм специалисты по чип-тюнингу предлагают увеличить мощность двигателя до 183 лошадиных сил, а крутящий момент – до 270 Нм. Однако у многих водителей возникают сомнения, не отразится ли «перепрошивка» на ресурсе двигателя.

Специалисты уверяют, что подобные вмешательства минимально отразятся на ресурсе, достаточно не «чиповать» авто, пока не пройдёт период обкатки. Автолюбители, которые уже делали чип-тюнинг Haval H6, отмечают на форумах, что результат их более чем устроил. Как подчеркнул один из водителей, его автомобиль стал разгоняться ровнее и ехать без рывков, при этом расход топлива не вырос.

Другой пользователь написал, что Haval H6 до «чиповки» и после – две разные машины. Внедорожник начинает трогаться и со второй передачи, а турбина начинает работать с 1 500 оборотов.

-2

Правда, у чип-тюнинга есть и минусы. Так, автовладельцу придётся более внимательно относиться к выбору заправки, чтобы заливать только качественный бензин, причём это должен быть минимум АИ-95.

Авто
268,3 тыс интересуются