Популярность Muscle Car у нас появилась значительно позже, чем в остальном мире. Советские автолюбители не могли видеть на дороге машины с огромным двигателем V8. Для обычного человека в СССР — это было не нужно. Однако, время поменялось и мы смогли оценить мощь американского автопрома.
Работа энтузиастов
Из-за своих лошадиных характеристик, автомобиль не отличался управляемостью и комфортабельностью. Практически все место под капотом занимал двигатель, поэтому от всевозможных дополнительных (а иногда и основных) благ, приходилось отказываться. Цена машины была значительно ниже спортивных аналогов, но по мощности и скорости они могли соревноваться на равных. Это позволяло даже обычных деревенским ребятам бросать вызов богатым пижонам на Феррари.
Началом эпохи американских мускул каров можно считать 1960-е. Однако, первый образец подобного автомобиля был разработан на 20 лет раньше. В те годы, молодежь пыталась самостоятельно модернизировать свои старенькие машины, повышая их мощность. Энтузиасты создавала, так называемые, Хот-роды. Именно такие самоделки, можно считать прототипами будущих побед.
Запомните это имя - Джон Делориан!
Официальный первый Muscle Car был создан менеджером компании Pontiac - Джоном Делорианом. Он решил разместить мощный двигатель (объемом 6,4 л) под капот недорого Pontiac Tempest. Для отличия от стандартной комплектации, к модели добавили приставку GTO. Концепт получился довольно внушительный, что привело к разногласиям внутри компании. Дело в том, что такие мощности позволялось иметь только дорогим авто, а не дешевым купешкам. Полноценно обойти негласный запрет Делориану не удалось, поэтому производители решили ввести модель, как дополнительную комплектацию стандартному Pontiac Tempest. Главная цель менеджера — просто побаловать не богатых любителей скорости. Предварительно годовой выпуск составлял 5000 машин, но все сложилось иначе.
Уже в первый год было продано 32 тыс. автомобилей. Это при том, что компания абсолютно не была готова к таким темпам роста. GTO просто не успевали производить!
В 1965 г году было решено модернизировать марку. Передние фары были установлены вертикально, как у полноразмерной модели Pontiac. За этот год смогли продать уже 75 тыс. единиц. В 1966 г уже 97 тыс. авто переселились к новым владельцам. Именно значение в 96 946 проданных единиц считается рекордом для автомобилей класса Muscle Car.
Надеюсь Вам понравилась статья! Мне очень близка тема автомобилей и истории о них
Жду комментарии!
Не забываем ставить палец вверх и подписываться