Оказывается можно снизить ежемесячный платеж за интернет и телевидение!!!
Для этого нужно совершить всего 1 телефонный звонок.
Заинтересовало?, тогда ловите пример из личного опыта на примере компании "Ростелеком".
Я являюсь пользователем интернета и телевидения от этой компании.
По стечению обстоятельств, проработал там чуть более 1 года.
И в"варился"в этой отрасли именно с самых низов.
Так вот, оказывается в компании есть правило удержать клиента всеми возможными способами.
К чему это я спросите вы.
Есть 2 проверенных мною способа чтобы снизить стоимость абонентской платы.
1 способ: звоним по единому номеру "Ростелеком" 8-800-300-18-00 и ждем ответа "живого" оператора.
Затем сообщаем о своем желании отключиться из-за дорогой ежемесячной платы.
В подавляющем большинстве случаев оператор найдет более выгодное, с точки зрения платы, предложение без потери качества и количества каналов и интернета.
2 способ: звоните по тому же номеру и говорите про то, что дорого.
Если говорят, что ничего не могут сделать, типа итак все по миниалкам, то говорите что не хотелось бы переходить к другому провайдеру, у вас все нравиться, но вот цена...
И тут специалист, неожиданно, находит варинты в виде бесплатных опции на 6 месяцев на управление просмотром (90 рублей ежемесячно), начислением бонусов лояльности (типа скидки) в количестве 5000 баллов, которыми можно воспользоваться для абонентной скидки до 15 % и тому подобное.
Просто будьте готовы объщаться со специалистом в течение 10-20 минут и наслаждайтесь тем же качеством за существенно малые деньги!
Кстати вариант работает со всеми провайдерами, так что дерзайте.
Подписывайтесь на канал и ждите новых публикаций проРАЗУМНУЮ экономию.
И помните: Деньги заработанные вами один раз, должны работать на вас всю жизнь!