Опять томительное ожидание, бесконечное чтение отзывов о программе «Эффективная начальная школа» и дурацкие мысли зачем это МНЕ нужно. Ребенку нужно, дочь рвется в умный класс, она не хочет учить заново буквы и цифры.
Спустя 2 недели МЦКО, а диагностику проверяют именно они, прислали результаты в школу и уже наш учитель обзванивал родителей о зачисление/ не зачислении в «умный» класс.
Дочь поступила, она молодец! Я, наверное, тоже молодец) Хотя и читать, и писать ребенок учился сам, я так чуть корректировала направления ее движения!
А теперь именно информация о результатах всех сдававших.
Всего проходило диагностику 45 детей, поступило 26. Мальчиков на удивление оказалось даже больше девочек. Я ничего против мальчиков не имею, просто считается же что они медленней разеваются. Максимально возможный балл 60. Максимально набранный балл 58,5. Минимальный балл поступившего 46.
Я не знаю, что и как сделал мой ребенок, знаю только, что прочитала она 20 слов за минуту (и то информация от психолога в саду, которая присутствовала на диагностики).
Что рекомендовано учителем к изучению за ближайшие 3 месяца лета к 1 (2) сентября:
- Чтение не ниже 35 слов в минуту;
- Автоматический устный счет в пределах 10;
- Устный счет через 10 (5+8) через состав числа;
- Выполнить прописи 1 часть для 1 класса (это где палочки и крючочки).
И да это все для поступления в 1 класс обычной Московской школы по новой экспериментальной программе. Чувство что если эксперимент будет успешным, то следующий шаг — это поступление в 1 класс по ЕГЭ, но надеюсь до такого не дойдет.
Посмотрим, что будет дальше и как мы подготовимся уже к обучению в 1 классе.