Привет! Моя прошлая статья, мягко говоря, вам очень зашла. Я заметил, что в комментариях вы пишите о действительно годных играх, которые в своё время зацепили и меня. Мнение аудитории, важный аспект, который пропускать нельзя, так что держите годноту. Ссылка на первую часть этой статьи будет находиться в самом конце. Думаю, что первая статья была более субъективна.
S.T.A.L.K.E.R
Сталкер - был прорывной игрой в своё время, собравший просто невероятно крутую аудиторию, даже странно, что вторая часть ещё не вышла, а ведь давно пора. Атмосфера заброшенного города, романтика Чернобыля и выживание, это то, что делало игру настолько уникальной, что можно с уверенностью сказать, что она была куда интереснее и заманчивее серии игр Half-life. Именно Тени чернобыля были той игрой, что затягивала игрока с головой, загадочность и мистичность всего происходящего на зоне не даст вам просто выйти из игры, скорее всего вы влюбитесь в эту игру. Конечно, в наше время она на фоне новинок обладает рядом патологических проблем, например, оригинальная камера, что качается, имитируя шаги, способна довести современного игрока до эпилепсии, но всё это исправляется модами. Если вы не играли в Сталкер, боюсь, вы потеряли слишком многое, я говорю это как далеко не фанат игры, и простой игрок, который чередовал Сталкер и Morrowind, ох эти тёплые времена, хоть и ничего хорошего тогда не было, лживая ностальгия.
GTA
Ага, тут вообще можно ничего не писать, но всё же мне есть что сказать. Начнём с того, что хотелось бы подчеркнуть именно San Andreas и Vice City, ибо четвёртая часть как по мне так просто симулятор деревенского быдла. Пятая часть неплохая, просто я не смог ей проникнутся, нет ламповости, может я просто вредина и, к сожалению, начинаю олдфажить, что сказывается на объективности. Тем не менее, ГТА в своё время была симулятором реальной жизни, где достаточно качественно воссоздан мир, в котором мы можем делать всё что пожелаем, и конечно всегда будут те, кто помешает нам делать всё что захотим (AEZAKMI, а не всё ок). Кстати, действительно ведь почти все, кто играли в неё хотя бы год, а играли обычно куда больше, помнят коды так, что забыть их уже невозможно, кто-то умудряется запомнить практически все. Машины, магазины одежды и фастфуды стали ключевыми особенностями, что придавали игре реализм, из-за чего сильно хотелось играть не ради миссий, а ради атмосферы. Это было действительно круто и лампово, помню даже как прогуливал школу и рубился в неё до посинения, что ж, я геймер, такова натура. Открытие новых городов и нового транспорта казалось, что включилась совсем другая игра, из-за чего интерес к этой игре не спадал. Роскошный дом, машина и одежда, как же мы тогда тащились поэтому. Играть в неё можно вообще очень долго, перепроходить? Легко.
The Binding of Isaac
Весьма уникальный в своём роде рогалик, имеющий весьма спорный дизайн, к которому придётся привыкнуть, но сам геймплей вас не разочарует, ведь это, пожалуй, один из самых популярных и лучших представителей своего жанра. Вам предстоит бродить по мрачным комнатам бесконечного подвала наполненным разнообразными монстрами и боссами, с которыми придётся напрячь голову и подключить не слабую реакцию. Из оружия у вас есть только...слёзы? Да, и разнообразные мутации который вы будете получать по ходу прохождения. Уверен, игра затянет вас надолго, ибо тут есть чем заняться, ведь сама игра сплошной челлендж. Хочу подметить важный факт, эта игра из той категории, где смотреть геймплей или трейлер, нет никакого смысла, её нужно прочувствовать. Советую всем, игра подойдёт всем, никаких особых умений для неё не нужно, просто придётся немного приловчиться, ну это, как и везде.
Mafia
Одна из самых атмосферных серий игр, что я знаю, ибо атмосферы Америки сороковых и пятидесятых как правило изображается очень красиво и эстетично, одежда и машины того времени вызывают восторг, в глазах человека, что любит классику. Так же у игр невероятно интересный сюжет с очень резкими сюжетными поворотами, я бы сказал, что постановка и сюжет здесь на уровне серьёзного голливудского фильма. Ты влюбляешься в стиль Гангстеров того времени, сравнивая их с девяностыми, и понимаешь, что раньше люди были куда серьёзнее, а сам семейный дух мафии впадает в душу словно первая любовь. Игра действительно очень мощно раскрывают тему мафии тех времён, полностью погружая нас в этот мир, и саундтрек просто закидывает тебя туда очень надолго. И да, про третью часть вообще ни слова, не потому что там другое время, а потому что атмосферы вообще, как таковой нет, не говоря уже о качестве игры.
Far Cry
Пожалуй, мало на что похожая серия игр, обладающая уникальным сеттингом экзотического большого окружения и выживания. Пятая часть хоть и далеко не плохая, она немного отошла от основной концепции, но сама идея живёт. Конкретно меня зацепила третья часть серии, ибо она обладала действительно уникальной атмосферой и сюжетом, эта игра дико отличалась от подобных шутеров, и знал её каждый геймер, так как покоряла она не только своими персонажами, но и племенной стилистикой. Игру на самом деле приятно перепроходить, ибо постоянно находишь что-то новое.
Ну так как я человек с необычными вкусами хочу добавить, что я ужасно сильно тащусь по спин-оффу FarCry: Blood Dragon, я обожаю сеттинг футуризма восьмидесятых, божественно крутую атмосферу старых VHS неоновых боевиков и великолепный Retro Wave 80th саундтреку. Blood Dragon была действительно очень крутой, хоть и короткой, но она и правда умудрилась пробудить во мне воспоминания о Dendi и Sega своими кат-сценами.
Sacred
Очередной фэнтези шедевр который заслужил своё место на пьедестале классики и обладает весьма сильным показателем реиграбельности. Игра предлагает вам готовых героев со своей историей и уникальной раскачкой, я бы сказал - это ультра-крутой клон Diablo имеющий больше своего уникального чем перенятого, чем и заслужил всеобщее признание в своё время. Геймплей в игре весьма необычный, граничит с Diablo слэшер элементом, и рпг элементов как у The Elder Scrolls. В плане дизайна и атмосферы игра очень приятна, что не сказать про геймплей, он не то что бы сложный, он просто интуитивно непонятный поначалу, да и в плане того, что он моральной устарел, современному геймеру игра покажется сложной, но вы много потеряете, не поиграв в неё.
Dragon Age
Наверно стоит упомянуть лишь первую часть серии, ибо у неё больший охват фан аудитории, я не называю остальные части плохими, я просто считаю, что они уже на цвет и вкус. Dragon Age Origin - это идеальный пример фэнтези мира, здесь есть крутой сюжет, великолепная атмосфера и конечно же незабываемые приключения. Особенностью игры является тактическая составляющая, которая, позволяет управлять каждым членом вашей группы, выстраивая свою стратегию боя, к тому же классовая система обладает весьма широким набором деталей, позволяющих производить тонкую настройку персонажа. Сказать, что игру приятно перепроходить – ничего не сказать, реиграбельность игры на высоте.
Borderlands
Великолепная игра, с возможностью проходить сюжет с друзьями. Наверное главное отличие игры от прочих шутеров, заключается в весьма самобытном дизайне, неудивительно ведь подобная графика редко встречается среди ААА проектов. Сама атмосфера в игре лишена излишнего реализма, и является по сути мультяшным шутером который не является чем-то жестоким, больше забавным, это очень креативное и грамотное решение. Так что стоит отметить очень хорошую систему прокачки персонажа и левелинга оружия, что придаёт азартного стремления к большему, не говоря уже о действительно очень разнообразном оружии в плане механики. Оружие в игре сильно отличается от подобных шутеров тем, что имеет весьма разнообразные типы стрельбы непохожие ни на что, и я могу сказать уверенно, что данная игра имеет в себе некие инновации.
Ссылка на мою первую статью https://zen.yandex.ru/media/strifer/igry-kotorye-mojno-pereprohodit-vechno-5ced08dbe68b7800b39c402d