В самом низу вы найдёте крутой лайфхак про Шапку!
Вспомните себя, когда вы заходите на какую то страничку…
Вы обращаете внимание насколько именно вам нравиться визуал!!! И если он вас заинтересовал, вы читаете то, что написано сверху (в шапке профиля). Бинго картинка и написанное в шапке вызывают желание/интерес, вы задерживаетесь на странице, смотрите, открываете посты и stories, возможно подписываетесь.
По статистике есть 10 cекунд и 180 символов для того,
чтобы захватить внимание: вашего потенциального клиента/вашей целевой аудитории.
Самое главное!!!
И я не устану это повторять……
На какие вопросы Шапка должна отвечать????
1. Кто вы?
2. О чём ваш блог?
3. Какая польза вашего блога?
Начнём сначала, сверху страницы:
Ник/Имя пользователя: должно быть ярким/запоминающимся.
Длинное название пользователи просто не запомнят, даже если захотят потом найти вас. Использование цифр под большим вопросом, только если это визуально или по смыслу выбивает 100% привлекательности/креатива. Копипастить имя профиля у других плохой тон, да ещё вдобавок прилеплять к названию много цифр совсем провал. Если вы не Ольга Бузова, то делать так не надо. Ольге можно много чего делать в своём профиле не соблюдая правила))
Ваша Аватарка/Фото Профиля: Добавляем фото, которое сразу поможет понять кто вы, чем вы занимаетесь любому посетителю вашей страницы. Ваше фото может быть креативным/необычным, главное доносить суть: Ответ на вопрос кто вы? Чем вы занимаетесь? Что продаёте? Какие услуги оказываете?
Название: По этому параметру вас ищет ваша - целевая аудитория. И поисковик Instagram ориентируется именно на эти сведения. Так, что чем точнее вы указали, кто вы и где вас искать, тем лучше. Пример: Сантехник Василий Тюмень.
О себе: В этом разделе мы указываем всю необходимую информацию для знакомства с вами: чем вы занимаетесь, ваши преимущества, ваши специальные предложения, не забываем про здоровый креатив, чтобы понятно + интересно + с юмором. Например: Творим земных Богинь! Лаборатория красивой причёски!
Сайт: сюда вставляем любую активную ссылку на внешний ресурс, куда бы вы хотели переводить свою аудиторию.
Если сайта нет, можно поставить мульти-ссылку или ссылку на телефон/ватсап.
Лайфхак: Вы скорее всего видели как у некоторых/избранных помещается информации в шапке гораздо больше 180 допустимых знаков. Шрифт синего цвета. В чём же дело? / Да они просто знают секрет!
Забирайте и пользуйтесь: жмём редактировать > способ связи > адрес > вставляем заранее прописанную строку > ставим город > всё вместилось! Опция доступна для бизнес аккаунтов.