Найти в Дзене
Драйв 2

Honda NSX - Японский суперкар

Хонда хотела, чтобы NSX стал известен как первый, настоящий спортивный, но при этом спортивный автомобиль, который будет в равной степени ездить по дорогам общего пользования, например на работу или в магазин, и на спортивном треке, что избавило бы покупателей от необходимости покупать отдельно автомобиль для трека. В то время, когда они придумали это, Honda была основным игроком в рамках Формулы-1, поэтому они позаимствовали некоторые технологии, знания и практически безграничные возможности для создания лучшего неевропейского суперкара, доступного на рынке. И это сработало. Двигатель, имеющий компоновку V6 и объем 3.0, с изменяемыми фазами газораспределения, что было неслыханно по тем временам, по-прежнему имел мощность, примерно равную мощности других автомобилей JDM, но он был очень надежным и отзывчивым. Благодаря огромным усилиям по снижению веса, он разгонял машину блестяще и быстро, по-настоящему быстро. Разгон от 0 до 100 километров в час занимал всего 5.4 секунды, а максима

Хонда хотела, чтобы NSX стал известен как первый, настоящий спортивный, но при этом спортивный автомобиль, который будет в равной степени ездить по дорогам общего пользования, например на работу или в магазин, и на спортивном треке, что избавило бы покупателей от необходимости покупать отдельно автомобиль для трека.

В то время, когда они придумали это, Honda была основным игроком в рамках Формулы-1, поэтому они позаимствовали некоторые технологии, знания и практически безграничные возможности для создания лучшего неевропейского суперкара, доступного на рынке.

И это сработало.

-2

Двигатель, имеющий компоновку V6 и объем 3.0, с изменяемыми фазами газораспределения, что было неслыханно по тем временам, по-прежнему имел мощность, примерно равную мощности других автомобилей JDM, но он был очень надежным и отзывчивым.

Благодаря огромным усилиям по снижению веса, он разгонял машину блестяще и быстро, по-настоящему быстро. Разгон от 0 до 100 километров в час занимал всего 5.4 секунды, а максимальная скорость составляла 260 километров в час.

-3

Понимая, что в машине использовали титановые шатуны, она была первой, имеющей полностью алюминиевый монокок и революционную алюминиевую раму, сотрудники из компании Honda воспользовались услугами одного из своих гонщиков, чтобы помочь настроить управляемость - сам легендарный Айртон Сенна наматывал круги на новинке, подсказывая, как лучше ее настроить!

Honda также добавили несколько новых функций, которые не были обычным явлением в то время даже на суперкарах - ABS и электроусилитель руля.