Хонда хотела, чтобы NSX стал известен как первый, настоящий спортивный, но при этом спортивный автомобиль, который будет в равной степени ездить по дорогам общего пользования, например на работу или в магазин, и на спортивном треке, что избавило бы покупателей от необходимости покупать отдельно автомобиль для трека. В то время, когда они придумали это, Honda была основным игроком в рамках Формулы-1, поэтому они позаимствовали некоторые технологии, знания и практически безграничные возможности для создания лучшего неевропейского суперкара, доступного на рынке. И это сработало. Двигатель, имеющий компоновку V6 и объем 3.0, с изменяемыми фазами газораспределения, что было неслыханно по тем временам, по-прежнему имел мощность, примерно равную мощности других автомобилей JDM, но он был очень надежным и отзывчивым. Благодаря огромным усилиям по снижению веса, он разгонял машину блестяще и быстро, по-настоящему быстро. Разгон от 0 до 100 километров в час занимал всего 5.4 секунды, а максима