Кто нибудь задумывался на тем, почему в средствах массовой информации в последнее время практический отсутствует социальная реклама? Лозунги и рекламные баннеры призывают нас покупать, тратить деньги, брать кредиты, вести потребительский образ жизни. А о социальном аспекте забыли, ни слова. Помнится в советское время всегда по центральным каналам показывали рекламу направленную на повышение уровня знания людей, на бережное отношение к природе, на обучение детей безопасности на дороге и в быту. О том что спички - это не игрушка знал каждый ребенок.
В зарубежных СМИ в отличии от наших этот аспект присутствует. У нас же правительство тратит безумные деньги на раскрутку своей популярности в средствах массовой информации. А все СМИ настолько коммерциализированны, что кроме как за деньги рекламу производителя больше ничего и не показывают. Все что их интересует - это извлечение прибыли любыми способами из подаваемой информации. Что мешает выделить из бюджета смешную по меркам государства сумму денег на то, что бы создать отдел социальной рекламы.
Посмотрите с какой скоростью развивается мир в техногенном направлении, и вместе с тем растут опасности в техносфере которая нас окружает повсюду. Если хоть кто-то из чиновников читает Яндекс Дзен и увидел мою статью - задумайтесь! Ведь образованное, знающее как себя вести население в той или иной ситуации может предотвратить серьезную чрезвычайную ситуацию. Почему-бы не обязать к примеру детские каналы показывать ролики о том как правильно переходить дорогу, о том что нельзя совать в розетки что попало, о том к чему приводят игры с огнем....
Для взрослых тоже очень важна такая реклама, чтобы они знали к чему приводят открытые окна и маленькие дети без присмотра, о том как опасно лихачить на дорогах, об элементарной электробезопасности. То образование которое сейчас дают в образовательных учреждениях, оно никак не закрывает черные дыры в знаниях по безопасности в современной техносфере.
Надеюсь моя статья оказалась полезной. Спасибо всем кто дочитал ее до конца!