Этот отечественный малолитражный автомобиль сошел с конвейера МЗМА в 1954 году. Верой и правдой отслужив своему владельцу несколько десятилетий был предан забвению в гараже.
Новый жизненный этап начался, когда один из наследников обнаружил его под грудой мусора. Общее техническое состояние "Москвича" можно было описать одним словом - "дрова". Но вместо пункта приема металлолома автомобиль отправился для реанимации на подъемник.
Так как кузов, да и многие детали обвеса и интерьера, сохранились в более-менее приемлемом виде, то было решено сконцентрировать усилия не на реставрации, а именно на восстановительном ремонте. Кстати, многими любителями автостарины именно состояние "как есть" наиболее ценно.
Всего за три года (1954 - 1956) было выпущено 216 006 седанов и 17 742 кабриолетов.
Фото автора.