Найти тему
МВЦ Новоуральск

Москвич-401-20 (М-401-20)

Этот отечественный малолитражный автомобиль сошел с конвейера МЗМА в 1954 году. Верой и правдой отслужив своему владельцу несколько десятилетий был предан забвению в гараже.

-2

Новый жизненный этап начался, когда один из наследников обнаружил его под грудой мусора. Общее техническое состояние "Москвича" можно было описать одним словом - "дрова". Но вместо пункта приема металлолома автомобиль отправился для реанимации на подъемник.

-3

Так как кузов, да и многие детали обвеса и интерьера, сохранились в более-менее приемлемом виде, то было решено сконцентрировать усилия не на реставрации, а именно на восстановительном ремонте. Кстати, многими любителями автостарины именно состояние "как есть" наиболее ценно.

Родные детали, включая госномер, сохранены по максимуму.
Родные детали, включая госномер, сохранены по максимуму.
С технической стороны новый «Москвич» был почти полной копией Москвича-400-420, который в 1954 году уже сняли с производства.
С технической стороны новый «Москвич» был почти полной копией Москвича-400-420, который в 1954 году уже сняли с производства.
Однако внешние отличия М-401-20 от М-400-20 все же были - в первую очередь это наличие указателей поворота на передних крыльях.
Однако внешние отличия М-401-20 от М-400-20 все же были - в первую очередь это наличие указателей поворота на передних крыльях.
Еще одно важное отличие от 400-го - новая коробка передач с синхронизатором, рычаг переключения КПП перекочевал с напольного тоннеля на рулевую колонку.
Еще одно важное отличие от 400-го - новая коробка передач с синхронизатором, рычаг переключения КПП перекочевал с напольного тоннеля на рулевую колонку.
Советский уют во всей красе.
Советский уют во всей красе.
-9
Пробег "родной", одометр не скручивали.
Пробег "родной", одометр не скручивали.
Доступ в багажник только из салона.
Доступ в багажник только из салона.
Новые покрышки украшают любой автомобиль, даже если ему 65 лет.
Новые покрышки украшают любой автомобиль, даже если ему 65 лет.
-13

Всего за три года (1954 - 1956) было выпущено 216 006 седанов и 17 742 кабриолетов.

Фото автора.