Биография Сета Година
Как и Филип Котлер, Сет Годин – автор нескольких книг по маркетингу, которые имеют высокую популярность по всему миру. Его работы легко читать и воспринимать. Это происходит благодаря удобному изложению материала, а также наличию ярких примеров. Сет Годин имеет огромный опыт в области маркетинга. Первые предпринимательские шаги он сделал в 14 лет. Сет Годин окончил университет Тафтс по направлению информатики и философии. Чуть позже он учился в Стенфордской Бизнес Школе, где получил степень магистра делового администрирования по маркетингу. После этого, будущий гуру маркетинга занимался книжным бизнесом и основал свою онлайн-компанию Yoyodyne, которая с скором времени вошла в состав гиганта Yahoo. Здесь Сет Годин занял должность вице-президента по доверительному маркетингу. Полученными знаниями и ценным опытом автор и делится в своих книгах.
Сет Годин – «Фиолетовая корова»
Самыми популярными работами Сета Година стали «Фиолетовая корова» и «Яма». В первой книге говорится о необходимости стать выдающимся, чтобы тебя запомнили и купили твой товар, проходя мимо продуктов конкурентов. Если вам не удастся стать в чем-то первыми, у вас будут серьезные шансы потерпеть неудачу со своей компанией. В качестве примера, Сет Годин рассказывает о фиолетовой корове, которая производит такое же молоко, как и тысячи других коров. Однако, ее цвет хорошо выделяет ее из толпы, создавая ей роль выдающейся. Большинство потребителей захотело бы молока именно от этой коровы. Подобным образом можно создавать ценность для покупателей со своими продуктами. Самое главное придумать то, чем будет товар отличаться от товаров конкурентов. Книга наполнена яркими примерами выдающихся компаний. Читать ее легко и приятно. Каждый маркетолог и менеджер обязан прочитать эту работу Сета Година. Скачать бесплатно Сет Годин "Фиолетовая корова".