Биография Сета Година Как и Филип Котлер, Сет Годин – автор нескольких книг по маркетингу, которые имеют высокую популярность по всему миру. Его работы легко читать и воспринимать. Это происходит благодаря удобному изложению материала, а также наличию ярких примеров. Сет Годин имеет огромный опыт в области маркетинга. Первые предпринимательские шаги он сделал в 14 лет. Сет Годин окончил университет Тафтс по направлению информатики и философии. Чуть позже он учился в Стенфордской Бизнес Школе, где получил степень магистра делового администрирования по маркетингу. После этого, будущий гуру маркетинга занимался книжным бизнесом и основал свою онлайн-компанию Yoyodyne, которая с скором времени вошла в состав гиганта Yahoo. Здесь Сет Годин занял должность вице-президента по доверительному маркетингу. Полученными знаниями и ценным опытом автор и делится в своих книгах. Сет Годин – «Фиолетовая корова» Самыми популярными работами Сета Година стали «Фиолетовая корова» и «Яма». В первой книге г