Казалось бы, нажимаешь на кнопку «Прямой эфир» — большие охваты обеспечены. Но так не всегда — что мешает провести эффективную и интересную live-трансляцию?
Без «Прямых эфиров» сложно представить аккаунты экспертов, блогеров или профили брендов. При этом, предложение добавить Live к стратегии продвижения часто вызывает панический страх.
ПЯТЬ РЕКОМЕНДАЦИЙ ОТ КОМАНДЫ TALENTEDME.RU
1 - Составьте тезисный план
«Ну начну с чего-нибудь, а потом — посмотрим» — такая подготовка будет провальной.
Четко пропишите, о чем будете говорить. Отталкивайтесь от длительности эфира. Пропишите тайминг и основные идеи трансляции. Попробуйте подытожить каждую из частей выступления.
Поможет сайт Хрономер — сервис определяет хронометраж печатного текста.
2 - Проверьте ударения
Это касается всех незнакомых слов. Для первых эфиров рекомендуем прописывать весь текст.
Затем проверьте его на речевые ошибки и перепроверьте ударения, в которых сомневаетесь.
3 - Анонсируйте прямые эфиры
Делайте анонсы о предстоящих live-стримах заранее: в идеале, давать подписчикам расписание на месяц.
В серии сториз рассказывайте, о чем будут предстоящие эфиры, чтобы подогревать интерес к темам.
Идеального времени не существует — проанализируйте вашу статистику. Но больше всего просмотров эфиры получают уже в записи — обязательно их сохраняйте.
4 - Тренируйтесь
Не торопитесь. Из-за естественного волнения есть желание как можно быстрее выдать весь поток информации и завершить эфир.
Потренируйтесь заранее. Проговорите столько, сколько необходимо, записав на видео. Смотрите видео и корректируйте ошибки и неточности, которые нужно исправить.
5 - Держите в голове цель выступления
Цели могут быть разными — продажи, развлечение, экспертность. Не сбивайтесь с поставленной цели и не отвлекайтесь на вопросы подписчиков.
Но выделите время на ответы в конце эфира, чтобы поддержать диалог с аудиторией.
Боитесь выступать публично? Начните с бесплатного-онлайн курса «Искусство говорить» и станьте увереннее в общении и на публичных выступлениях.