Какова роль контента в бизнесе? Если подходить правильно к вопросу то, это может вывести вашу маркетинговую стратегию на совершенно новый уровень и превратить его в мощный инструмент. Его можно использовать для обеспечения высокого трафика, привлечения аудитории, узнаваемости бренда и увеличения продаж. Разве это не главные цели каждого бизнеса?
Контент - это семантическая база ресурса, такого как веб-сайт, блог, страница в социальной сети и т. д. Он оказывает сильное влияние на потенциальных клиентов. Контент играет жизненно важную роль в SEO, маркетинге и успехе бизнеса в целом.
Однако что такое качественный контент на самом деле? Задайте этот вопрос опытным маркетологам и SEO-специалистам, и вы получите кучу ответов, которые могут показаться слишком двусмысленными.
Тем не менее, не думайте, что такое разнообразие ответов означает, что нет единого ответа на этот вопрос, просто каждый интерпретирует это по-своему. Фактически, высококачественный контент - это тот контент, который помогает в достижении основных маркетинговых целей. Эти цели могут отличаться для разных предприятий. Например, хорошей целью может быть:
- Получить больше кликов;
- Повысить узнаваемость бренда;
- Повысить SEO оптимизацию;
- Привлечь больше клиентов;
- Создать больше акций в социальных сетях и т. д.
Имея это в виду, мы можем сделать вывод, что любой фрагмент контента, который помогает достичь хотя бы одной из этих целей, по умолчанию хорош. Есть ли другие факторы, которые определяют качество ваших текстов? Да. Вот некоторые из наиболее важных факторов, определяющих качество текста:
- Это хорошо ранжируется в Google и других поисковых системах;
- Он создан для конкретной аудитории;
- Это приносит пользу аудитории;
- Это интересно и полезно;
- Это хорошо организовано;
- Это легко читать;
- Это прямо в точку и кратко;
- Это уникально;
- Это побуждает читателя на конкретное действие.
Как создать такой контент? В этой статье мы предоставим четкий и подробный список, чтобы помочь специалистам создавать первоклассный контент.
Список для маркетологов и предпринимателей
Качественный контент не дается легко! Чтобы создать что-то запоминающееся и уникальное, понадобится время, самоотдача и много трудиться. Однако с помощью нашего списка этот процесс станет немного проще, поэтому не пренебрегайте этими советами!
1. Знайте, для кого вы пишете
Почему люди сами распространяют некоторые публикации? Ответ прост - они делятся информацией, если они находят ее привлекательной и ценной. Таким образом, если вы надеетесь привлечь больше пользователей, первый шаг - узнать как можно больше о своей аудитории!
Какие данные искать? На самом деле все пригодится, от географического местоположения до моделей поведения и интересов в Интернете. Сбор этой информации даст маркетологам представление о том, какой тип контента будет иметь отношение к их аудитории. Если вы знаете, что ищут читатели, дайте им это и они будут платить дивиденды в форме лайков и репостов.
2. Не пренебрегайте исследованиями
Исследование, выбранной вами сферы в интернете является обязательным элементом процесса создания контента. Есть две причины, почему проведение исследования может вам пригодиться:
- Для генерации новых идей;
- Для анализа существующих публикаций, связанных с выбранной идеей.
Теперь давайте рассмотрим каждый случай отдельно!
Хорошая идея - ключ к успеху. Если вам удастся придумать уникальную и убедительную идею, публика с радостью распространит ее для вас! Есть несколько способов ускорить генерацию идей. Прежде всего, стоит проверить, что лучше всего работает для конкурентов. Также, можно использовать онлайн-инструменты для генерации блестящих идей. Вы можете исследовать всю информацию, которая уже существует по данной сфере и это подводит нас ко второму пункту.
Всякий раз, когда у вас есть хорошая идея для создания контента, важно провести исследование, по выбранной вами теме, чтобы увидеть, что уже было сказано по ней. Это поможет определить, можете ли вы по-новому взглянуть на конкретную проблему. Таким образом, с помощью более тщательного исследования маркетологи могут гарантировать, что их тексты получатся уникальными.
3. Найдите свой голос
Важно обращать внимание на то, что и как вы говорите! Интернет сегодня переполнен информацией на любую тему. Таким образом, чтобы завоевать аудиторию, предприятия должны конкурировать друг с другом и пытаться выделять свой контент. Вот когда уникальный голос принесет пользу.
Вероятно, одним из самых популярных типов контента, который работает для большинства компаний, является рассказывание историй. Люди любят истории, потому что они чему-то учат, вдохновляют, вовлекают и рассказывают о чем-то ценном. Это один из лучших методов привлечения пользователей, независимо от ниши вашего бизнеса. Тем не менее, важно найти собственный уникальный голос. Требуется время и практика, чтобы разработать эффективную стратегию повествования. Таким образом, будьте готовы попробовать разные подходы, ошибаться, терпеть неудачу и экспериментировать. Через некоторое время вы разовьете уникальный голос, который привлечет внимание аудитории!
4. Предоставить достоверную информацию
Данные, предоставляемые предприятиями, должны быть действительными. Таким образом, очень важно проверить каждый факт и часть информации, включенную в ваш контент.
Бонусный совет: рекомендуется применять собственную статистику, данные и опыт в контенте, когда это уместно. Такие данные могут быть использованы для поддержки или опровержения популярных мнений по определенной теме.
5. Обратите внимание на тон текста
Написание отличного контента - это не только предоставление достоверной информации. Речь также идет о предоставлении этой информации в увлекательной и актуальной форме. Таким образом, тон каждого текста имеет значение!
Как только вы определите свою целевую аудиторию, подумайте о тоне вашего голоса, который будет прост для их восприятия. Это может быть формальный, дружеский, неформальный, информативный или любой другой подходящий тон.
Когда вы подберете идеальный тон, обратите внимание на выбор слов. Например, формальная статья не должна содержать неформального языка, в то время как научное содержание не сможет корректно читаться без конкретных научных терминов. Кроме того, рекомендуется избегать сленга, неоднозначных слов и других политически, культурно или гендерно неуместных выражений.
6. Используйте различные типы контента
Доставка интересных и ценных текстов очень важна. Однако, как правило, простой текст не будет привлекать столько внимания, сколько дополнение статьи другими типами контента, такими как:
- Скриншоты;
- Видео;
- Изображения;
- Графики;
- Инфографика и др.
Различные формы мультимедиа улучшат ваш контент и привлекут больше внимания. Кроме того, пользователи редко делятся публикациями, которые не содержат визуальных элементов.
Бонусный совет: простое добавление любого изображения или видео не имеет никакого значения! Очень важно, чтобы мультимедиа соответствовало контексту публикации, была визуально привлекательной и качественной. Выбор правильного изображения может быть трудным. Тем не менее, у вас есть достаточно места для творчества. Например, вы можете создавать уникальные видео и использовать различные методы его монтажа, такие как тематическое редактирование, чтобы сделать его более привлекательным.
7. Используйте различные литературные приемы
Мы рекомендуем применять некоторые литературные приемы в тексте, чтобы сделать его более привлекательным, живым и эмоциональным. Это поможет наладить более тесную связь с аудиторией и повысить конверсию, увеличить количество лайков и т. д.
8. Корректировать и редактировать ваш контент
Всякий раз, когда новый материал готов к публикации, не забудьте провести глубокий грамматический анализ! Даже самый лучший текст может быть испорчен несколькими опечатками и пунктуацией. Таким образом, очень важно перечитывать и редактировать каждый фрагмент контента перед публикацией!
9. Проверьте, как ваш контент работает
Последний пункт в нашем списке - один из самых значимых! Неважно, как сильно кто-то пытался создать что-то качественное и запоминающееся, это ничего не значит, если контент не приносит хороших результатов.
Вот некоторые основные типы данных, которые необходимо отслеживать после публикации:
- Участие (включая количество лайков и комментариев);
- Ранжирование в поисковых системах;
- Конверсии.
Лучшие маркетинговые решения для бизнеса
Если вы занимаетесь каким-либо бизнесом, вам придется рассмотреть различные маркетинговые решения для роста. Хоть и убедительный контент важен, он не является единственным источником привлечения.
Некоторые из самых разумных решений для развития бизнеса - это создание веб-сайта или запуск веб-приложения. Веб-сайт может быть одностраничным или полноценным. Пользователи и потенциальные клиенты могут свободно посещать сайт из веб-браузера. Это может звучать похоже на определение веб-приложения. Тем не менее, есть одна вещь, которая отличает веб-сайт - это статический ресурс, который предоставляет только информацию и не предполагает большого взаимодействия с пользователями.
Веб-приложения, напротив, не являются статичными. Они являются интерактивными. Это означает, что вовлечение пользователей является основной причиной их функционирования. Наиболее ярким примером веб-приложения является Facebook. Это большая сеть, которая работает благодаря общению и вовлечению пользователей.
Некоторые из других популярных решений для расширения бизнеса - это социальные сети и блоги. И то, и другое может помочь достичь конечной цели - повысить узнаваемость вашей компании и привлечь потенциальных клиентов.
Какой вариант выбрать? Не существует универсального ответа на этот вопрос потому, что он в основном зависит от вашей уникальной ситуации. Некоторые из основных решающих факторов - это аудитория, которую бизнес хочет привлечь, конечная цель, тип услуг или продукта, предлагаемый брендом, а также потребности его потенциальных клиентов.
На практике, при правильном подходе и выборе стратегии, все эти решения работают хорошо. Таким образом, все, что вам нужно, это выбрать наиболее подходящий вариант и посмотреть, как он поможет в развитии вашего бизнеса!
Итог
Мир бизнеса всегда был высококонкурентным. Компании, которые не смогли завоевать доверие и лояльность потребителей, были просто раздавлены их более крупными и успешными конкурентами. Ситуация не сильно изменилась сейчас. Тем не менее, средства достижения конечных целей бизнеса в настоящее время кардинально отличаются.
Развитие технологий и Интернета дало нам больше инструментов для достижения успеха, но они также усилили конкуренцию. Выделение бренда из огромной толпы подобных компаний - это непростая задача. Однако с первоклассным контентом решение этой задачи становится немного проще. Предоставляемая вами информация является мощным инструментом для увеличения продаж и привлечения аудитории.
Чтобы привлечь потенциальных клиентов и завоевать их лояльность, важно принести им пользу. Список, приведенный в этой статье, дает четкие рекомендации по созданию контента, который действительно работает. Не забывайте применять эти советы на практике и будьте готовы к успеху!