Прощай, Дакар!
Сегодня мой рассказ о новых проблемах, с которыми мы столкнулись.
В общем, мы снова в пути. Из сенегальского города Дакар нам предстояло проехать примерно 1,5 тысячи километров до города Конакри – столицы Гвинеи. Старт был непростой: Дакар перегружен пробками, дороги разбитые и плохие. Ехать опасно.
После нападения и ранений мой напарник начал сдавать. Физически он, практически, не пострадал, но психологически был надломлен. На выезде из Дакара мы остановились, чтобы посмотреть карту, он не успел отстегнуть велопедали и упал прямо под летящий сзади грузовик.
Водитель резким движением отрулил, лопнула попавшая под колеса грузовика бутылка с водой. Грузовик пронесся дальше, его водитель, уверен, материл нерадивого велосипедиста, а на асфальте растеклась лужа от лопнувшей бутылки с водой. Мое воображение тут же нарисовало картину: лужа крови и бездыханное тело на дороге. Бог опять пощадил Сашу.
Мы мчались вперед, навстречу новым приключениям, по дорогам Сенегала в направлении границы. Первую ночевку наметили рядом с сафари-парком в 70 километрах от Дакара, но совсем не успевали к месту вовремя: выехали в путь после обеда, а Саша ехал медленнее обычного. На очередном привале выбрали отель поближе и договорились встретиться там. Я поехал чуть быстрее, первым добрался до гостиницы и ждал Сашу. Солнце село, но его все не было. Ночь еще не вступила в свои права, и я решил, что ждать больше нельзя, поехал в обратную сторону искать Сашу.
Расстояние между нами должно было быть не таким уж и большим, 15-20 минут пути, но Саши не было уже около 30 минут, и я начал переживать. Проехав пару километров, я увидел местного жителя и на телефоне показал ему фотографию Саши, пытаясь выяснить, видел ли он такого парня здесь. Мне повезло: он его видел и уверенно показал, что Саша проехал вперед.
Черт, значит, он проехал отель, не заметил меня и уехал дальше до кемпинга, который мы наметили изначально. До него еще 15 километров. Связи нет. Ночь почти наступила. Ехать в темноте по сенегальским дорогам рядом с фурами опасно, в любой момент можно налететь на кочку или яму, которая сломает велосипед пополам. Все это чрезвычайно опасно! Очень часто расстояние между фурой и моим локтем не превышало 15-20 сантиметров. Даже днем такая езда опасна, а уж ночью…
Какая же глупость! Такие ошибки нельзя допускать здесь в Африке, где тебя даже днем могут ограбить и убить. Ночью ездить в одиночестве непонятно куда – это верх идиотизма!
С этими мыслями я двинулся в путь.
Продолжение следует.
Спасибо за лайк 👍 и подписку на мой канал!