1,5K подписчиков

Захотела в деревню. И уехала

312 прочитали
Хочу сразу начать с того, что городской житель я не в первом поколении. Одну мою бабушку отправили на Север из Санкт-Петербурга.

Хочу сразу начать с того, что городской житель я не в первом поколении. Одну мою бабушку отправили на Север из Санкт-Петербурга. Вторая, в те же 30-е годы, как и первая, совершенно недобровольно, прибыла сюда из Беларуси. Дальше наша семья плодилась и размножалась в Архангельске. Где я и провела первые 48 лет своей жизни.

Хочу сразу начать с того, что городской житель я не в первом поколении. Одну мою бабушку отправили на Север из Санкт-Петербурга.-2

Наверно, я и дальше продолжила бы морозить организм, мечтая о теплых краях, если бы не одно стечение обстоятельств. Медучреждение, в котором трудилась, власть осчастливила повышением зарплаты. В результате чего она, зарплата... сократилась вдвое. Продавать свой труд за мизерную цену стало обидно. На носу была пенсия (ее приход на севере, до недавнего времени, обозначен числом лет 50). А тут еще поездка в Ярославль случилась, где в мае все цвело и благоухало. Потом поездка в Кострому...

Хочу сразу начать с того, что городской житель я не в первом поколении. Одну мою бабушку отправили на Север из Санкт-Петербурга.-3

Шел 2007 год. С работы я ушла и стала донимать мужа мечтами о переезде. Почему-то он сразу проникся идеей переехать в Костромскую область. Наверно, моего энтузиазма, с которым я рассказывала о всех прелестях средней полосы, его убедили. Почему Кострома? Бывала там в детстве. Бабушкин брат переехал туда в 60-х годах. Потом купил дом в ПГТ, в 30 км от Костромы. Именно этот поселок мне и понравился во второй визит. Нашла участок, который продавали с недостроем. Но, как всегда, документов было недостаточно, нужно время для оформления сделки.

Хочу сразу начать с того, что городской житель я не в первом поколении. Одну мою бабушку отправили на Север из Санкт-Петербурга.-4

Мечтами сыт не будешь. Точнее, мечтать можно в разных направлениях. А мне всегда хотелось попробовать силы в качестве таксиста... Чем я увлеченно и занялась на ближайшие пол года. Это отдельная история, которая заслуживает своего рассказа. До весны 2008 я честно трудилась в извозе. В первых числах марта уехала оформлять покупку участка. Вернулась домой дворянкой. Там, под Костромой, у меня был свой двор. А во дворе столб. Вполне могла считать себя дворянкой столбовой))) Ниже фото моего дворца))) Сруб из сомнительного качества леса под ободранной крышей.

Хочу сразу начать с того, что городской житель я не в первом поколении. Одну мою бабушку отправили на Север из Санкт-Петербурга.-5

Потом мы забрали к себе свекровь, продали ее квартиру и я отправилась строить домик своей мечты. Шла последняя декада марта.

Как отправилась? Очень просто. Погрузила в машину пару коробок необходимых вещей, добермана, в карман - деньги от продажи квартиры, заправила полный бак, и вперед, к своей мечте, за 1100 км.

Хочу сразу начать с того, что городской житель я не в первом поколении. Одну мою бабушку отправили на Север из Санкт-Петербурга.-6

Продолжение здесь...

--------------------

#деревенькадзен #дауншифтинг #переезд в деревню #городские в деревне