Подборка полезных материалов и анонсы образовательных мероприятий.
Ближайшие мероприятия
3 ИЮНЯ
Вебинар «Стратегия работы с Яндекс.Директом»
Принять участие
4 ИЮНЯ
Вебинар «3 неочевидных приёма, которые улучшат результат в Яндекс.Директе в 2 раза»
Зарегистрироваться
4 ИЮНЯ
Вебинар «Digital-стратегия: как построить путь клиента»
Зарегистрироваться
4 ИЮНЯ
Вебинар «Анализ и оптимизация рекламной кампании в Яндекс.Директе после запуска»
Записаться на вебинар
4–6 ИЮНЯ
Практикум по Яндекс.Директу
Зарегистрироваться
7 ИЮНЯ
Вебинар «Работа в интерфейсе Дзена»
Научиться новому
29–30 ИЮНЯ, Бакланово
Табтабус, фестиваль современных технологий в «Смоленском Поозёрье»
Погрузиться в мир IT
Новые статьи
Чек-лист по настройке динамических объявлений в Директе
Динамические объявления помогут упростить работу над рекламными кампаниями с большим количеством однотипных объявлений. Система умеет генерировать их автоматически на основе данных сайта или фида — точечно под каждый товар и соответствующий ему запрос, избавляя рекламодателя от огромного объёма ручной работы.
Новое на канале «Обучение рекламным технологиям»
Мобильная реклама в Яндекс.Директе
Из записи этого вебинара вы узнаете, как как поднять CTR, повысить конверсию и уменьшить количество отказов на мобильных устройствах с помощью инструментов Яндекса. Презентацию с вебинара можно скачать здесь.
Каждое рекламное объявление в Яндекс.Директе проходит модерацию. Это проверка на соответствие требованиям законодательства РФ и внутренним требованиям Яндекса к рекламным материалам. Только после успешного прохождения модерации объявление может быть опубликовано.
В новой серии коротких роликов про модерацию мы собрали для вас основные правила, которым должна соответствовать реклама. Эти советы помогут вам быстро пройти модерацию, чтобы запустить рекламную кампанию без задержек.
Базовые правила модерации объявлений в Яндекс.Директе
Модерация в Директе: правила заполнения гарантийного письма
Новые видео о ретаргетинге
Ретаргетинг позволяет персонализировать коммуникацию с пользователем в зависимости от его прошлых действий на сайте или в магазине. В двух новых видео мы рассказываем, как сделать так, чтобы ретаргетинг в Яндекс.Директе приносил максимум конверсий вашему бизнесу.
Настройка ретаргетинга. Ретаргетинг как источник конверсий. Часть 3
Рекомендации от Яндекса по настройке ретаргетинга. Часть 4
Идеология интернет-маркетинга в недвижимости
Практические рекомендации для клиентов из индустрии недвижимости о том, как грамотно и эффективно выстраивать свою коммуникацию с клиентами в интернете.
Идеология интернет-маркетинга в недвижимости. Часть 1
В первой части вы познакомитесь с результатами исследований о поведении интернет-пользователей и узнаете, как это применить в своей стратегии.
Идеология интернет-маркетинга в недвижимости. Часть 2
Во второй части видео вы узнаете о портрете пользователей, которые интересуются разными классами недвижимости, сравните среднюю стоимость звонка на поиске и в сетях по типам запросов в разных категориях жилья.
Сертификация специалистов
Мы сделали тест по всем медийным продуктам Яндекса. Пройдите его, чтобы проверить свои знания по медийной рекламе, и получите именной электронный сертификат. Он подтверждает ваши знания и навыки: умение правильно подбирать таргетинги под задачи бизнеса, выбирать настройки показов, анализировать результаты проведённой кампании. Полный список необходимых знаний и навыков можно посмотреть по ссылке.
Перед стартом советуем ознакомиться с правилами сертификации специалистов и прочитать инструкцию «Как пройти тестирование».
Освежить знания и сориентироваться в структуре теста помогут материалы для подготовки к сертификации и обучающие видео.