Найти тему
Merion Academy

Туннели продаж в Chat2Desk

В разделе «Туннели продаж» представлено огромное разнообразие функций воронок продаж:

  • Туннельные сообщения (вести клиента к покупке автоматически);
  • Массовая рассылка сообщений;
  • Опросы клиентов;
  • Автоматическая генерация платежных ссылок для Робокассы, Сбербанка, Яндекс.Деньги и др.
  • Конструктор мини-лэндингов для подписки на тоннели;

Туннели продаж можно запустить автоматически, назначив специальный тег клиенту после первого запроса или в некоторых других случаях, когда сможет сработать триггерный скрипт.

ТУННЕЛЬНЫЕ СООБЩЕНИЯ

Основной инструмент автоворонки продаж – сообщения, которые отправляются клиенту с определенным тегом по истечению какого-то времени. Например, новый клиент, обратившийся по каналу Viber, каждую неделю может получать информационное сообщение от компании, что не позволяет ему «остыть». Клиентов, которые купили, например, комплект лыж, магазин спортивных товаров может отметить специальным тегов и вести его к покупке лыжного костюма или комплектующих. Клиентов сексшопа, которые купили д… Ну вы поняли.

КАК ОТМЕТИТЬ КЛИЕНТА ТЕГОМ?

Для сортировки клиентов по группам в Chat2Desk используются теги. Можно создать группы тегов, например, «Новые клиенты», «Инстаграм» и т.д. Как лучше поделить клиентов по категориям решает т-щ Начальник. Ну или вы сами. А для настройки тегов - откройте «Настройки» и выберите вкладку «Теги и обращения». Здесь можно создавать группы тегов и сами теги.

-2

МАССОВАЯ РАССЫЛКА СООБЩЕНИЙ

Массовая рассылка – один из элементов автоворонки продаж. С её помощью можно запускать воронку у новых клиентов. Рассылки можно запускать по соц.сетям и мессенджерам, однако у WhatsApp существует ограничение на 30 одинаковых сообщений новым номерам. При его нарушении аккаунт, с которого происходила рассылка, блокируется мессенджером за спам (помните, спамеров никто не любит). При необходимости доставить сообщения большему количеству адресатов, нужно составить несколько разных текстов.

-3

В разделе «Выборка» нужно отметить, каким клиентам будут доставляться сообщения.

ОПРОСЫ КЛИЕНТОВ

Интерактивный этап автоворонки продажи. Создавайте сообщение, в которых присутствуют кликабельные кнопки с вариантами ответов. Главный недостаток e-mail воронок продаж был как раз в том, что маркетологи редко могли собрать ценную обратную связь. Люди при отписке редко оставляют комментарии, даже если причина была в неудачном контенте, пользователи могли выбирать пункт «Получаю слишком много писем», оставляя маркетологов в недоумении. Кастомные опросы позволяют пообщаться с клиентами и узнать их мнение, избежав сухих и скупых формулировок сервисов почтовых рассылок. Например «Да уберите вы меня наконец из вашей ****** рассылки, черти сине-оранжевые!!!»

ГЕНЕРАЦИЯ ПЛАТЕЖНЫХ ССЫЛОК

Заветная цель любой автоворонки – привести клиента к покупке. Чтобы не дать клиенту остыть в чате, когда он уже готов заплатить деньги, Chat2Desk обладает функцией генерации платежной ссылки, которую можно моментально отправить в чат. Эта функция доступна для юридических лиц, у которых есть подключение к одной из платежных систем. Подключить выставление счета можно в этапе воронки, поэтому совершить покупку клиент технически может даже без участия менеджера по продажам.

ПОЧЕМУ МОГУТ НЕ РАБОТАТЬ ТУННЕЛИ В CHAT2DESK

Chat2Desk – одна из немногих платформ, которая работает с мессенджером WhatsApp, что не имеет открытого API. Но что это означает? Правильно! Человеческий фактор, и поэтому рассылки и этапы воронки иногда могут в нем не отрабатывать в связи с не самой стабильной системой получения сообщений. Следует также помнить об ограничениях в рассылке одинаковых сообщений и количество новых контактов, которым можно написать. WhatsApp любит блокировать аккаунты с подозрительной активностью. Если воронка в этом мессенджере перестала работать, проверьте свой аккаунт на предмет блокировки и при необходимости свяжитесь с тех.поддержкой Chat2Desk или WhatsApp.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц