Найти тему

«Бесплатно только Gelendwagen в инстаграме?»

Работают ли розыгрыши в 2019?

Впервые в истории социальной сети instagram был разыгран подарок стоимостью более 10 миллионов рублей. Участие в розыгрыше Гелентвагена от российского блогера и пранкера Гусейна Гасанова (@gusein.gasanov) приняли 2 миллиона человек, также 12 миллионов уникальных пользователей заинтересовались этим розыгрышем и посетили личный профиль Гусейна.

Конкурс, розыгрыш или giveaway — это органический, «белый» способ продвижения страницы в Instagram. Изначально этот способ появился в западном инстаграме, но российские бренды и блогеры тоже стали использовать его в своём продвижении.

Розыгрыши в инстаграм уже стали привычным методом продвижения, которым воспользовался, наверное, каждый. Подарки на любой вкус: косметика, техника, деньги, путёвки в тёплые страны– всё это обычный пользователь может получить, выполнив несколько простых условий: подписаться на аккаунт организатора, проявить активность на его странице или сделать репост к себе в ленту и ждать, что в назначенный час именно его имя высветится на экране.

Как выяснилось, розыгрыш Гусейна не первый случай гива с вручением автомобиля, до этого телеведущая, вайнер Настя Ивлеева (@_agentgirl_), а также вайнер и пранкер Давид Манукян (@dava_m), разыгрывали автомобили, но прироста подписчиков в 2млн за сутки и колоссальной активности как у Гасанова пока ни у кого не было.Некоторые блогеры оценили успех розыгрыша Гусейна и стали предлагать свои варианты подарков аудитории. Миллион рублей в одни руки разыграла вайнер из Сибири Анастасия Созоник (@nastyasozonik).

Однако, как было замечено блогерами Татьяной Гузенко (@tata.guzenko 30,2тыс) и Татьяной Андреевой (@mua.andreeva 21,1 тыс) - интерес к Гивам стал постепенно угасать. И всё же, какой розыгрыш заинтересует сегодняшнего пользователя instagram?

При проведении гивов среди блогеров существуют свои негласные правила , вот некоторые из них:

- не стоит торопиться и покупать место в розыгрыше у самых популярных блогеров-миллионников. Сначала нужно подготовить свою страничку к такому «шквалу» подписчиков. А именно: определить тематику блога, проработать “шапку” профиля, разработать контент-план, оформить ленту красивыми фотографиями и видео.

- на первом этапе необходимо заинтересовать уже имеющуюся аудиторию внутренними розыгрышами (т.е. среди своих подписчиков, не ссылаясь на другие аккаунты).

- чем меньше блог, тем соответственно «мельче» приз. Дальше – больше! Например: при организации розыгрыша ориентируйтесь на то, чтобы ваш подписчик обошелся вам примерно 1-2 рубля. Если у вас в блоге 300 подписчиков оптимальнее будет разыграть приз за 300 рублей. Среди 2000 тысяч подписчиков - приз стоимостью 2000 рублей и т.д.

Также важными советами с нами поделились начинающие блогеры:

«…чем проще условия Гива - тем лучше аудитория участвует! Люди не читают условия в основном и им лень подписываться на огромное количество блогеров, если конечно приз не миллион или тачка! Сейчас, чтобы привлечь аудиторию к действиям, приходится придумывать более легкие условия» - бьюти-блогер Татьяна Андреева (@mua.andreeva)

- Татьяна Гузенко смм-специалист (@tata.guzenko) отметила, что лучше всего работают быстрые розыгрыши, на сутки в сторис или гивы с очень дорогими призами, но с минимальным количеством условий. Слишком большая конкуренция среди розыгрышей в предпраздничные дни.

Также, Татьяна выделила опасности при организации и проведении розыгрыша:

- недобросовестные спонсоры

- сложности с пересылкой

- мертвые души/халявщики

Вложения в розыгрыш – всегда риск, ведь розыгрыш может не окупиться - утверждает Таня.

И всё таки для качественного развития аккаунтов, а не просто для стремительного взлёта, розыгрыши – не лучший способ. Отличной альтернативой розыгрышам сейчас являются – тематические марафоны. Именно там вы сможете найти наиболее лояльную и заинтересованную аудиторию - поделилась Татьяна.