Найти тему
Otzyvmarketing

Как сайту попасть в топ-3 поисковика

Оглавление

В марте 2019 года весельчак Мартин Сплит из Google рассказал о трех главных факторах продвижения, которые сделают сайт желанным для поисковика. В конце мая другой специалист американской компании добродушный Джон Мюллер вежливо пояснил, что все это неправда и любимчиком поисковой системы так просто стать не получится.

Кому верить, добродушному Мюллеру или весельчаку Сплиту? Давайте разбираться вместе, чем можно зацепить на крючок Google.

Три главных фактора продвижения сайта

Для Google, по словам вечно улыбающегося Мартина Сплита, очень важен хороший контент. Текст должен помогать пользователю, удовлетворять его целям, потребностям.

Весельчак Мартин Сплит
Весельчак Мартин Сплит

Вторым фактором продвижения, по мнению специалиста, являются метатеги – это заголовки, которые описывают статью для робота поисковой системы. Заголовки title и description появляются в результатах поиска и дают понять, какие страницы лучшего всего соответствуют потребностям пользователей.

Третий аспект – это скорость открытия страницы, или производительность.

«Некоторые забывают, что система Google предпочитает сайты, которые открываются быстро и не заставляют пользователей ждать загрузку всех элементов», – уверяет Сплит.

Мнение Джона Мюллера о Топ-3 SEO-факторах

Джон Мюллер вежливо поправил коллегу и заявил, что не все так просто и что Сплит только рассказал очевидные вещи, о которых иногда забывают разработчики сайтов.

Добродушный Джон Мюллер
Добродушный Джон Мюллер
«По моему мнению, – сказал Джон Мюллер, – причины, по которым Google ранжирует страницу, связаны с поисковым запросом и его намерениями. Некоторые фразы имеют несколько значений, поэтому поисковая система (SERP) может выдать пользователю весьма разные веб-страницы».

Некоторые запросы, по мнению Мюллера, очень специфичны и по ним система Google выдаст более узкий диапазон веб-страниц. Вот почему для некоторых запросов лучшие пять-десять результатов поиска весьма похожи.

«Это не потому, что система случайно перепутывает результаты поиска, – говорит Мюллер. – Выдача поиска Google соответствует тому, что пользователи ожидают увидеть».

При этом специалист Google пояснил, что не существует каких-то трех вечных параметров, которые определяют выдачу поиска.

«Все меняется очень быстро, поэтому главные факторы ранжирования сайтов в Google меняются вместе со временем. Я могу только зафиксировать нынешние тенденции», – сказал Мюллер.

Насколько важны заголовки title и description

Мюллер пояснил слова коллеги о важности заголовков сайта (title и description). На шоу SEO Mythbusters Сплит действительно рассказывал о важности заголовков для веб-разработчиков, однако, по словам Мюллера, Сплит не утверждал, что заголовки имеют определяющее значение для выдачи Google.

«Кажется, его не совсем правильно поняли, – сказал Мюллер. – Некоторые разработчики забывают о том, что title и description влияют на выдачу поисковых систем. До сих пор! Понимаете, веб-разработчики часто, когда мы с ними разговариваем, не знают о таких вещах, как мета-описание, мета-заголовки и тому подобное. Очень странно такое видеть».

При этом Мюллер заявил:

«Сплит никогда не говорил, что все сайты должны фокусироваться на заголовках, и тогда все будет идеально. Скорее, это то, что мы часто упускаем из виду. Люди, которые делают сайты, иногда слишком беспечны».

Что еще почитать

Google отключит блокировщики рекламы в Chrome.

Накануне пришла новость о том, что директор Google Сундар Пичаи отказался от бонусов размере 100 млн долларов.

Рекомендуем вам отличную статью о том, как заработать в «Одноклассниках».

Автор Ольга Усим, специалист по цифровым технологиям и интернет-маркетингу.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал Digital Вестник, ставьте лайки, если вам пришлась по вкусу наша статья.

Спорщики Мюллер и Сплит из Google
Спорщики Мюллер и Сплит из Google