Мы знаем, что глянец потихоньку умирает, но журналы про бьюти как раз наоборот.
Чего только стоит отечественный журнал Flacon, которые делают коллаборации с дизайнерами : эксклюзивные косметички, разработанные брендами, куда флакон кладут тестеры разной продукции. Эти косметички можно купить в разных онлайн и оффлайн магазинах.
Flacon прекрасен, но мое сердечко принадлежит другому изданию, которые запустили печатную версию в январе 2019-ого года – Dazed Beauty.
Креативным директором печатного издания является известная визажиска Исамая Ффренч.
У первого номеры было целых четыре обложки.
На первой Тревис Скотт и Кейт Мосс:
Затем Кайли с мейком от алгоритма:
Генезиз:
И полностью диджитализированная обложка:
почему я вначале привела пример с Флаконом? Потому что оба издательства совершенно не привязываются к бьюти при создании обложек. Обложка не продаёт напрямую, она передаёт идеологию журнала или настроение на данный момент. Можно сказать, атмосферу.
У дейзд бьюти прослеживается общая тенденция: они обожают диджитал –также, как и я.
Но ещё я люблю маргинальщину. Поэтому обложка от булочки выглядит вот так:
Отдельное спасибо за помощь Юле!