Ох, что-то действительно давно (почти 2 месяца) на канале «Мой гараж» не было историй про грузовики, нужно исправлять ситуацию, так как многим читателям и подписчикам они интересны. Поэтому встречайте героя публикации Урал-5557 (год выпуска 1992), именно про данный экземпляр пойдет речь. Все происходило в городе Москва, друзья по имени Вадим и Александр поставили себе цель найти грузовик для работы. Рассматривали много вариантов, первым делом мужчины хотели КамАЗ, но он не подошел, так как бюджет ограничен. Нельзя было взять что-то нормально за небольшую сумму, один мягко говоря хлам попадался, который казалось развалится на глазах. Друзья в Москве и около города ничего нормального не нашли, а потом наткнулись на Урал-5557, но был один нюанс, грузовик находился почти в 1.400 километров от Вадима и Александра. Выбора не было, пришлось полагаться на удачи и ехать в такую даль, чтобы посмотреть автомобиль. По приезду благо все оказалось нормально, ожидания оправдались и мужчины приняли решение гнать Урал в Москву своим ходом, напомню, что это было почти 1.400 километров, путь так сказать не сильно близкий, еще и на старом Урале.
Вадим и Александр собрались с силами и поехали. За рулем мужчины конечно же менялись, чтобы быстрее добраться до города. Весь путь на грузовике занял около 35 часов, многовато однако получилось, но как-то так. Уже в Москве владельцы начали более подробно изучать приобретенный грузовик, там оказалось много переделок, к примеру мотор от КамАЗа. Бывший владелец рассказывал, что данный Урал работал в зимний период, как снегоуборочный автомобиль. Перед тем, как использовать грузовик, мужчины решили его привести в достойное состояние, чтобы быть уверенными в надежности. Маленькими шагами начался ремонт, кабина была полностью разобрана, родной кузов снят. Все максимально удалось отчистить от грязи и прочих загрязнений. В кабине Урала было много проблем, пришлось переваривать металл, в частности пол. Все сидения пришлось выбросить, вместе с различными обшивками, так как состояние их оставляло желать лучшего, даже внутри было находиться неприятно. Благо в Урале было техническое состояние неплохим, из-за этого Вадим и Александр взяли его, в большой части требовалось навести порядок по кузову, кабине и внешности. Когда основная работа над кабиной закончилась, то она была окрашена в яркий цвет, а именно желтый. Оптика в Урале была заменена, к примеру передние фары светодиодные (подобные люди ставят на Нивы), а задние от нового КамАЗа. Вдобавок в старом грузовике теперь появился датчик заднего хода и даже электростеклоподъемник. Внутри кабины теперь стало намного лучше и приятнее, потолок обшили в алькантару, появились новые дверные карта, руль в коже и сидения от БМВ, которые заново обшили в стиль рулевого колеса, выглядит все очень достойно. Что касаемо старого кузова, то его Вадим и Александр максимально по возможности подварили и сделали, на какой-то период пойдет, но в будущем планируют заменить на новый. В завершении он был окрашен в оранжевый цвет, автомобиль получился яркий, это даже плюс, что-то в этом есть. Вот как-то так друзья выкупили старый Урал-5557 и действительно шикарно превратили грузовик в красавца. Надеемся автомобиль не подведет мужчин и прослужит долго.
Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!