Найти тему
china-consulting china-consulting

5 ошибок иностранных компаний при выходе на китайский рынок

Pandateamgroup 今天

Все больше и больше иностранных компаний пытаются продавать свои услуги и товары в Китае, чтобы извлечь выгоду из динамично развивающейся страны.

Однако успешно выйти на китайский рынок далеко не так просто. Иностранные компании часто терпят провалы в Поднебесной из-за несоответствия своего продукта потребностям местного населения, нежелания адаптировать свою стратегию, да и вообще, отсутствия понимания, с чего следует начинать и как вести бизнес в Китае.

-2

Выделение недостаточных ресурсов на китайское направление

Оцените свои возможности, проведите мониторинг местного рынка. Возможно, сначала вам и не нужно открывать компанию со стопроцентным иностранным капиталом, а следует начать с поиска дистрибьюторов, которые смогут обеспечить вас необходимой прибылью. Попытать счастье в Поднебесной под силу даже среднему и малому бизнесу.

-3

Неправильная форма ведения бизнеса

Выход на китайский рынок — это амбициозный и долгосрочный проект, который редко быстро окупается, поэтому некоторые небольшие компании предпочитают работать через посредников. Такой вариант является экономически выгодной альтернативой, однако несет риски, связанные с надежностью партнера. Выбор формы присутствия зависит от множества факторов: сфера бизнеса, размер рынка, планирует ли компания налаживать производство в Китае или будет импортировать продукты, сервис-поддержки клиентов и т.д. Только хорошо рассмотрев их все, можно принимать решение.

-4

Попытки реализовать международную стратегию продвижения на китайском рынке

Многие, особенно крупные компании, работая сразу на разных рынках, пытаются реализовать в Поднебесной свою унифицированную международную стратегию ведения бизнеса. Однако Китай очень специфичен, и то, что работает в большинстве стран мира, вполне возможно, не будет принято местным рынком.

Прислушивайтесь к профессионалам, которые хорошо разбираются в тонкостях китайского рынка, и опирайтесь именно на его потребности, забыв о международном опыте. Отсюда вытекает следующая ошибка.

-5

Нежелание приспособить свои продукты под спрос китайских потребителей

Прежде чем выходить на китайский рынок, потратьте время и средства на исследование вашей целевой аудитории. Подумайте, что можно сделать, чтобы заинтересовать специфического китайского покупателя. Возможно, требуется внести изменения в упаковку или сам продукт. Но не стоит при этом обобщать всех китайских потребителей. Именно в этом и заключается другая распространенная ошибка.

-6

Ориентация на Китай как на единый рынок

Вы не можете ориентироваться на Европу как на монолитный рынок, так и Китай не является единым. Это касается абсолютно всех сфер от кухни и языка до ментальности и физиологии местных жителей. КНР — третья по площади страна в мире, которая состоит из 34 субъектов провинциального уровня. Здесь расположено более 600 городов. Даже развитая местная инфраструктура и логистические маршруты не позволяют запустить продукт на всей территории страны одновременно.

По этим причинам при ориентации на Китай как на единый рынок, вы в большинстве случаев зря потратите ресурсы и не добьетесь успеха. Лучше всего начать с одной провинции и даже города, а в случае успеха, постепенно выйти на другие регионы, не забывая учитывать их специфику.

-7

China Consulting

Зарегистрируем вашу компанию в Китае за 15 дней

и позволим сэкономить до 1000$ на обслуживании!

-8

Возьмём на себя всё

Возьмем на себя все - от подбора офиса и регистрации компании до бизнес-планирования и разработки маркетинговых стратегий.

Преимущества при открытии компании в Китае

1. Открытие расчётного срока в банке в юанях. 

2. Возможность легального извлечения прибыли на территории КНР. 

3. Право на найм местных и иностранных сотрудников. 

4. Отсутствие посредников в бизнесе.

Подробности в личные сообщения

WeChat ID: china-consulting whatsapp +8613640977007