Pandateamgroup 今天
Все больше и больше иностранных компаний пытаются продавать свои услуги и товары в Китае, чтобы извлечь выгоду из динамично развивающейся страны.
Однако успешно выйти на китайский рынок далеко не так просто. Иностранные компании часто терпят провалы в Поднебесной из-за несоответствия своего продукта потребностям местного населения, нежелания адаптировать свою стратегию, да и вообще, отсутствия понимания, с чего следует начинать и как вести бизнес в Китае.
Выделение недостаточных ресурсов на китайское направление
Оцените свои возможности, проведите мониторинг местного рынка. Возможно, сначала вам и не нужно открывать компанию со стопроцентным иностранным капиталом, а следует начать с поиска дистрибьюторов, которые смогут обеспечить вас необходимой прибылью. Попытать счастье в Поднебесной под силу даже среднему и малому бизнесу.
Неправильная форма ведения бизнеса
Выход на китайский рынок — это амбициозный и долгосрочный проект, который редко быстро окупается, поэтому некоторые небольшие компании предпочитают работать через посредников. Такой вариант является экономически выгодной альтернативой, однако несет риски, связанные с надежностью партнера. Выбор формы присутствия зависит от множества факторов: сфера бизнеса, размер рынка, планирует ли компания налаживать производство в Китае или будет импортировать продукты, сервис-поддержки клиентов и т.д. Только хорошо рассмотрев их все, можно принимать решение.
Попытки реализовать международную стратегию продвижения на китайском рынке
Многие, особенно крупные компании, работая сразу на разных рынках, пытаются реализовать в Поднебесной свою унифицированную международную стратегию ведения бизнеса. Однако Китай очень специфичен, и то, что работает в большинстве стран мира, вполне возможно, не будет принято местным рынком.
Прислушивайтесь к профессионалам, которые хорошо разбираются в тонкостях китайского рынка, и опирайтесь именно на его потребности, забыв о международном опыте. Отсюда вытекает следующая ошибка.
Нежелание приспособить свои продукты под спрос китайских потребителей
Прежде чем выходить на китайский рынок, потратьте время и средства на исследование вашей целевой аудитории. Подумайте, что можно сделать, чтобы заинтересовать специфического китайского покупателя. Возможно, требуется внести изменения в упаковку или сам продукт. Но не стоит при этом обобщать всех китайских потребителей. Именно в этом и заключается другая распространенная ошибка.
Ориентация на Китай как на единый рынок
Вы не можете ориентироваться на Европу как на монолитный рынок, так и Китай не является единым. Это касается абсолютно всех сфер от кухни и языка до ментальности и физиологии местных жителей. КНР — третья по площади страна в мире, которая состоит из 34 субъектов провинциального уровня. Здесь расположено более 600 городов. Даже развитая местная инфраструктура и логистические маршруты не позволяют запустить продукт на всей территории страны одновременно.
По этим причинам при ориентации на Китай как на единый рынок, вы в большинстве случаев зря потратите ресурсы и не добьетесь успеха. Лучше всего начать с одной провинции и даже города, а в случае успеха, постепенно выйти на другие регионы, не забывая учитывать их специфику.
China Consulting
Зарегистрируем вашу компанию в Китае за 15 дней
и позволим сэкономить до 1000$ на обслуживании!
Возьмём на себя всё
Возьмем на себя все - от подбора офиса и регистрации компании до бизнес-планирования и разработки маркетинговых стратегий.
Преимущества при открытии компании в Китае
1. Открытие расчётного срока в банке в юанях.
2. Возможность легального извлечения прибыли на территории КНР.
3. Право на найм местных и иностранных сотрудников.
4. Отсутствие посредников в бизнесе.
Подробности в личные сообщения
WeChat ID: china-consulting whatsapp +8613640977007