Найти тему
Маньяк-путешественник

Ралли Chopard: 52 шикарных автомобиля

Впервые побывала на L.U.C Chopard Classic Weekend Rally. В нем участвуют очень редкие и дорогие автомобили. Такие экземпляры можно увидеть только в музеях. Это не гонка на скорость, а что-то вроде квеста. Маршрут заранее неизвестен. Необходимо выполнить задания, отметиться в указанных точках и прийти к финишу точно в срок. Вот Андрей и Татьяна Паньковские летят к победе на своем Альфа-Ромео!

К участию в заезде допускаются автомобили, выпущенные не позднее 31 декабря 1976 года, а также суперкары 2003 года и новее. Многие экземпляры с историей, например, был автомобиль, принадлежавший Гитлеру. Старт - в Третьяковском проезде, финиш - в Барвиха Luxury Village. Протяженность маршрута - 89 километров.

В ралли участвовал один из президентов компании Chopard - Карл-Фридрих Шойфеле вместе с супругой. Однажды он пригласил Кристин стать его штурманом в ралли и после победы сделал предложение. Дело было 25 лет назад.

Рассмотрим автомобили, пока они не вышли на маршрут. Волга ГАЗ-21 первой серии. Так называют автомобили, выпущенные с 1956 года по ноябрь 1958-го. Всего было выпущено около 30 тысяч экземпляров.

Jaguar XK120 (1952), на котором ехали Олег и Ольга Паньковские

Волга ГАЗ-22Г (1969). Ниже она есть в движении.

Bugatti Type 57 (Мастерская Камышмаш). Среди коллекционеров это самый желаемый автомобиль класса GT довоенного периода. На нем ехал Павел Герасимов с женой Инессой и дочерью Алисой, которой в тот день исполнилось 16 дней! Предположительно, это самая юная участница авторалли. Экипаж даже подал заявку в Книгу Рекордов Гиннесса.

Роллс-Ройс в каршеринге?! Или это просто промо?

Buick LeSabre Coupe (1959). За ним Кадиллак.

Британский родстер Morgan Aero 8 (2006)

ЗИЛ-118 Юность (1966). Это первый советский микроавтобус, предназначенный для перевозки официальных делегаций. В 1967 году он победил на конкурсе в Ницце и получил 11 призов в категории "Лучший автобус".

Что за автомобиль? Динамичный такой дизайн.

Поехали! Стартовали по очереди с перерывом в одну минуту. Первым был самый старый автомобиль - Renault EF 1914 года (на фото не он). Ведущие представляли каждый экипаж, успевали немного рассказать о машине, очень интересно.

На заднем плане Роллс-Ройс. Говорят, там кнопок и тумблеров не меньше, чем в кабине самолета. В зависимости от температуры двигателя, трассы и бензина водитель должен оперативно все это регулировать. Вот это я понимаю УПРАВЛЕНИЕ. А сейчас у всех автомобили с автоматической коробкой передач.

Форд-А

Паккард (Мастерская Камышмаш)

Кажется Понтиак

"Горбатый" Запорожец (ЗАЗ-965А) 1967 года выпуска. В нем ехал Леонид Каганов, он исполнял функцию летописца))

Cadillac de Ville Coupe (1957) на московских улицах смотрится необычно

ГАЗ-13 Чайка (1973). Такие автомобили еще встречались в моем детстве, видела несколько раз.

"Юность", кстати, покрашена в цвета автомобиля-победителя. Ее восстанавливали полтора года.

RAF-2203 (1991). Такие микроавтобусы широко использовались в качестве служебного транспорта: скорая помощь, маршрутное такси. Оказывается, они выпускались с 1976 по 1997 год. Потом на смену РАФикам пришли Газели.

Самые красивые и эмоциональные автомобили производят в Италии. Lamborghini Huracan Spyder 2017.

Тот самый Morgan Aero 8

Rolls Royce Phantom (2004)

Сводную таблицу результатов можно посмотреть здесь.

Номинация "Ветеран" (автомобили, выпущенные до 31 декабря 1945 года включительно):
1 место - Андрей и Татьяна Паньковские на Alfa Romeo RL SS 1925 года
2 место - Михаил Опенгейм и Кирилл Евстафьев на Renault EF 1914 года, ЭТО САМЫЙ СТАРШИЙ УЧАСТНИК РАЛЛИ
3 место - Владимир Попов и Сергей Ушанов на Rolls-Royce Phantom 1 1929 года

Номинация "Абсолют" (автомобили, выпущенные с 1 января 1946 года по 31 декабря 1976 года):
1 место - Иван Горох и Борис Костырко на Mercedes-Benz 1965 года
2 место - Павел и Ольга Паньковские на Jaguar XK 120 1952 года
3 место - Юрий Королев и Марат Яруллин на Ford Mustang Shelby GT500 1967 года

Победителям вручены уникальные призы от Chopard: часы L.U.C GMT One в корпусе из стали за первое место, хронограф Grand Prix de Monaco Historique Chrono в корпусе из стали и титана за второе метро, часы Mille Miglia GTS Auto в корпусе из стали за третье место.

Добавьте мой канал в свою ленту, чтобы не пропустить новые публикации.
Я на других площадках:
LiveJournal / Facebook / Youtube / Одноклассники / Tripadvisor