Моя подруга уже много лет работает в сети магазинов "Фамилия" администратором. При каждой встречи разговоры затрагивают работу.
Жалуется, конечно же больше на покупателей, вернее не просто на покупателей, а на покупателей с детьми.
Ситуация 1.
Мама в примерочной. Мальчик лет шести развлекает себя тем, что с разбегу катается по кафельному полу между стеллажами с посудой. На замечания никак не реагирует. Объяснили маме.
-Во-первых. ребенок мог врезаться в стеллаж и пораниться или просто споткнуться и рухнуть на кафельный пол. Во-вторых, он мог разбить хрупкий товар.
Проигнорировав половину сказанного покупательница выдала:
-Надо ставить товар аккуратней, тогда и биться ничего не будет!
(судя по произошедшему мамаше плевать, на то, что ее ребенок находился в опасности, лишь бы не платить за разбитый товар)
Ситуация 2.
Ребенок в тележке для покупок не сидит, а скачет. Мамаша продолжает рассматривать вещи и не делает замечание ребенку. Охранник (военный пенсионер) говорит:
-Девушка, сейчас у вас ребенок свалится головой вниз на кафельный пол.
-Упадет, вы отвечать будите что тележки небезопасные! (ЧТО!!!)
-Вообще-то, сударыня, за жизнь, здоровье и безопасность своего ребенка до 18-ти лет отвечаете только вы и сейчас вы нарушаете закон, оставив в опасности своего ребенка.
Фыркнула. Забрала ребенка из тележки и двинулась к выходу, оставив и тележку и уже выбранный товар посреди зала.
Ситуация 3.
Мама в примерочной. Папаша стоит рядом с коляской и не отрывает глаз от телефона. В прогулочной коляске не пристегнутый малыш около года.
Ребенок встал в коляске и стал тянуться к ярким флакончикам на стеллаже. Никогда продавец-кассир наблюдавший все происходящее так быстро не бегала. Она успела подхватить ребенка, а папаша даже "Спасибо" не сказал.
Поведение детей в магазинах все больше вызывает шок у сотрудников.
Как вы считаете, кто должен нести ответственность за детей в магазинах. Обязаны ли родители оплачивать испорченный товар? Делитесь мнениями в комментариях.
Бесконечное количество очков к карме за лайки и подписку))