Найти тему

Нужен ли мне сайт? Да! 5 причин

Если вы владелец бизнеса и задались вопросом, создавать ли веб-сайт, мы сэкономим вам время для поиска ответа – да, он вам нужен. Хороший, профессионально разработанный, привлекающий внимание, увеличивающий продажи, дифференцирующий бренд сайт.

Вот почему:

Поведение потребителей со временем меняется, чтобы приспособиться к современным технологиям. Приведем вам пример - Желтые страницы. Телефон был прорывной новой технологией в конце 1800-х годов и изменил способ ведения бизнеса. Поскольку все больше и больше людей стали использовать телефонный справочник для поиска местных продуктов и услуг, владельцы бизнеса поняли, что реклама в Желтых страницах — это разумная ставка. К 1930-м годам эта реклама была стандартной процедурой для большинства предприятий в США. 

Затем появилась всемирная паутина и новое нарушение коммерческого статус-кво: цифровое преобразование. По мере того, как все больше и больше потребителей осознавали, что они могут находить то, что им нужно, в Интернете быстрее и эффективнее, чем в телефонной книге, видоизменялось поведение клиентов. К 2011 году 70 процентов всех американцев редко или никогда не пользовались печатными телефонными справочниками. 

Перенесемся в 2019 год - число потребителей, которые выходят в интернет, чтобы найти местный бизнес, подскочило до 97 процентов. Если вы хотите, чтобы они выбрали вашу компанию, им нужно найти ее в Интернете, то есть вам нужен веб-сайт. 

Почему вам нужен сайт. 5 причин

Цифровое продвижение начинается с веб-сайта. Если этого недостаточно, чтобы убедить вас, вот восемь не подлежащих обсуждению причин, по которым вам нужен не просто веб-сайт, а оптимизированный, доступный сайт.

ПРИЧИНА № 1: 30 ПРОЦЕНТОВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НЕ БУДУТ РАССМАТРИВАТЬ БИЗНЕС БЕЗ ВЕБ-САЙТА

Ваш сайт - ваш маркетинговый актив номер один, потому что мы живем в эпоху цифровых технологий. Большую часть времени люди проводят в интернете. Мобильные телефоны всегда под рукой, а значит и всемирная паутина, к которой человек обращается по любому поводу. К настоящему времени потребители ожидают, что компании будут присутствовать в Интернете (включая веб-сайт), и будут рассматривать компанию, у которой нет сайта, как менее профессиональную.

ПРИЧИНА № 2: ЛЮДИ ИЩУТ ТЕБЯ ОНЛАЙН

Одним из преимуществ наличия веб-сайта для малого бизнеса является то, чтобы быть там, где находятся ваши потребители. Существует причина, по которой многие компании вкладывают средства в веб-сайт с поисковой оптимизацией (SEO): 97 процентов людей выходят в интернет, чтобы найти местный бизнес, а 93 процента онлайн-услуг начинаются с поисковой системы. Хотите верьте, хотите нет, но в Google ежедневно выполняется 3,5 миллиарда поисковых запросов, и в данный момент в вашем регионе есть кто-то, кто ищет вашу конкретную услугу. Угадай, кто получает прибыль? Не вы.

63 процента потребителей в основном используют веб-сайт компании для поиска и взаимодействия с бизнесом. Это довольно большая часть потребителей. Объедините это с тем фактом, что 93% онлайн-опыта начинаются с поисковой системы. Еще одна веская причина, по которой вашему бизнесу нужен веб-сайт? Исследования YellowPages и LSA показали, что в среднем потребители используют приблизительно три источника, прежде чем принимать индивидуальное решение о покупке, и 30 процентов автоматически вычеркивают бизнес из рассмотрения, если у него нет веб-сайта.

ПРИЧИНА № 3: НА КОММЕРЧЕСКИЕ ТРАНЗАКЦИИ В КАЖДОЙ ОТРАСЛИ, ВКЛЮЧАЯ B2B, ПРОМЫШЛЕННОСТЬ И ПРОИЗВОДСТВО, ВЛИЯЕТ КОНТЕНТ ЦИФРОВОГО ВЕБ-САЙТА

Большинство компаний, у которых нет веб-сайта, говорят, что это потому, что их индустрия не работает онлайн. Мы слышим это в основном от владельцев бизнеса в сфере B2B, обрабатывающей промышленности.

75 процентов покупателей B2B считают, что контент цифрового веб-сайта существенно влияет на их решение о покупке, и 62 процента говорят, что могут доработать свои критерии выбора покупки на основе только цифрового контента веб-сайта. 

B2B покупатель в настоящее время составляет в среднем 12 онлайновых поисков , прежде чем взаимодействовать с веб – сайтом, например, поставщика энергии. Даже для промышленных и производственных компаний - 67 процентов  покупок зависит от цифровых технологий. Не только это, но и половина всех клиентов B2B сегодня также ожидают, что веб-сайт поставщика будет полезным каналом, и более трети ожидают, что сайт будет их самым полезным каналом.

ПРИЧИНА № 4: Дизайн и Юзабилити сайта -половина успеха

Отсутствие веб-сайта заставляет потребителей меньше доверять вам. Фактически, в 2018 году  75 процентов людей признают, что выносят суждения о репутации компании на основе дизайна веб-сайта. Люди с большей вероятностью будут вести дела с компанией, которой они доверяют, и веб-сайт - это первое место, где они проверяют учетные данные, отзывы и награды.

Однако будьте осторожны - если у вас плохой дизайн сайта, он вам совсем не поможет. У вас есть 10 секунд, чтобы оставить впечатление на посетителей сайта и рассказать им, что они получат от вашего сайта и компании. По истечении этого времени (и часто раньше) они уходят.

Люди ожидают немедленного удовлетворения, что означает, что посетители должны иметь возможность ответить на три вопроса в течение трех секунд после входа на ваш сайт:

·        Кто ты?

·        Что вы делаете / предлагаете?

·        Как с вами связаться?

Мы живем в эпоху СЕЙЧАС, когда потребители хотят немедленно получить информацию, то есть веб-сайт вашей компании должен ответить на каждый  из приведенных выше вопросов, при этом пользователю вообще не нужно прокручивать страницу вниз.

ПРИЧИНА № 5: ОХВАТ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ УМЕНЬШАЕТСЯ

Итак, вы думаете, что вам не нужен сайт, потому что у вас есть страница на Facebook. 

Отлично, но вам нужен сайт, даже если у вас есть страница в Facebook.

Угадайте почему? Предприятиям становится все сложнее общаться с пользователями на платформе. В течение недели после последнего обновления алгоритма Facebook, органический охват упал ниже, чем это было уже. Еще один облом? В 2018 году люди потратили  на платформу на 50 миллионов меньше часов, чем в 2017 году.

В то время как социальные сети могут помочь вашему бизнесу расти, не рассчитывайте на использование его в качестве единственного маркетингового канала, особенно в будущем.

Компания Futureinapps занимается профессиональной разработкой сайтов для любого бизнеса. Нужен ли вам сайт, если у вас всего лишь малый бизнес? Мы ответим и на этот вопрос в следующей статье!