Найти в Дзене
Мамонт.

72.Счастье отцовства.

Здесь написано об отсутствии памперсов при социализме, о надежде на месть внуков дочери, о равенстве младенца взрослому, а также о бабах и девушках. Наше с женой обучение в институте в 1978-ом году заканчивалось, мы урывками готовились к госэкзаменам, а я ещё и к защите дипломной работы. Центром же нашей Вселенной была дочь. Первый раз взяв малышку на руки, уже не мог представить, как могла бы родиться не она, а мальчик. Дочь ела, спала, кричала, таращила глаза, принимала ванны, болтала ручками и ножками, пыталась держать голову, слушала музыку, «гуляла» на улице, а со временем начала пить маленькие порции соков и есть жидкую манную кашу. Памперсов тогда в СССР не было, поэтому бак стиральной машины «Сибирь» трижды заполнялся водой для стирки и полоскания, а центрифуга его отжимала. После бельё вывешивалось сушиться, чтобы через несколько дней повторить пройденный путь. Уход и кормление, кроме, конечно, кормления грудью, мы с женой старались делить поровну. При первом писке бежал ме

Здесь написано об отсутствии памперсов при социализме, о надежде на месть внуков дочери, о равенстве младенца взрослому, а также о бабах и девушках.

Наше с женой обучение в институте в 1978-ом году заканчивалось, мы урывками готовились к госэкзаменам, а я ещё и к защите дипломной работы. Центром же нашей Вселенной была дочь. Первый раз взяв малышку на руки, уже не мог представить, как могла бы родиться не она, а мальчик. Дочь ела, спала, кричала, таращила глаза, принимала ванны, болтала ручками и ножками, пыталась держать голову, слушала музыку, «гуляла» на улице, а со временем начала пить маленькие порции соков и есть жидкую манную кашу. Памперсов тогда в СССР не было, поэтому бак стиральной машины «Сибирь» трижды заполнялся водой для стирки и полоскания, а центрифуга его отжимала. После бельё вывешивалось сушиться, чтобы через несколько дней повторить пройденный путь.

Уход и кормление, кроме, конечно, кормления грудью, мы с женой старались делить поровну. При первом писке бежал менять мокрые ползунки, шишикал при укачивании и затаивал дыхание при опускании дочери в кроватку. Глухой ночью, пытаясь успокоить разбушевавшегося младенца, засыпая на ходу, ему выговаривал: «Дай срок, дай срок, внуки отомстят за меня!» Но все тяготы отцовства окупались, стоило лишь провести носом по пушку растущих волос на голове, почувствовать непередаваемый их запах, увидеть проблеск разумного во взгляде и улыбку, обращённую к тебе! Испытавший эту радость – поймёт, не испытавшему рассказывать бессмысленно.

Как-то так получилось, что с самого рождения мы с распуколкой нашей не сюсюкали. Дочь была равна нам, её право голоса, а тем более первоначального писка, не оспаривалось. Нет, она ещё вела рефлекторную жизнь, ей предстояло научиться не ходить даже, а ползать, но она была равна в главном – в жизни на этом свете. Прелесть полового размножения – новый человек не есть сумма половинок матери и отца. У ребёнка появляются качества, не присущие ни отцу, ни матери. Появляется уникальность, которая поражает, заставляя преклониться перед таинством рождения.

В традиционном обществе многорожавшие бабы говаривали: «Дай Бог детей, да в детях толк». Скажешь, когда тебя отдали замуж в 16 лет, нелюбимый муж строгал по ребёнку через год, а детей тех было трудно довести до толка. В нашем прекрасном мире баб нет, остались девушки, которым в двадцать лет рожать глупо, а в пятьдесят опасно. Как же я счастлив, что проскользнул между Сциллой традиционного общества и Харибдой потребительского! Как же счастлив, что испытал радость отцовства!

А вы, уважаемые современники и современницы, испытывали радость отцовства и материнства? А испытаете? Пишите в комментариях, не забывайте о лайках и подписке на канал, дорогие друзья!