11,8K подписчиков

Как начать заниматься физкультурой женщине после 50 – личный опыт

1,6K прочитали
Источник: Яндекс Картинки.
Источник: Яндекс Картинки.

Для меня вопрос сохранения здоровья сегодня стоит на первом месте, поскольку я девушка взрослая, мне слегка за 50, и стареть я хочу красиво.

Для себя я уже определилась с комплексом упражнений, которые мне нравятся: «Око возрождения». Я уже писала об этом комплексе.

Проблема только в лени. Всегда найдутся тысяча отговорок, чтобы не делать упражнения – от «забыла» до «плохо себя чувствую».

Комплекс «Око возрождения» устроен очень мудро. Начинается выполнение упражнений с трёх повторений, а упражнений всего пять. Увеличивать количество повторений рекомендуется не чаще одного раза в неделю и всего на два повторения.

В общем, на выполнение комплекса из пяти упражнений по три повторения в первую неделю требуется всего 5 минут времени.

И это главный критерий, чтобы приучить себя выполнять упражнения систематически.

Каждый день нужно тратить 5 минут – и всё! Это такая малость, что никакая лень не пробьётся со своими аргументами.

На первом этапе нужно выполнение упражнений сделать привычкой, например, как чистить зубы. Вы же не раздумываете над вопросом: чистить зубы или нет. Просто идёте и чистите.

Вот такого же отношения нужно добиться к выполнению упражнений. Каждое утро, выскользнув из-под одеяла, не давая мозгу придумать оправдания, чтобы зарядку не делать, просто взять и сделать.

Источник: Яндекс Картинки.
Источник: Яндекс Картинки.

Подберите для себя любые, нравящиеся вам упражнения. Помните, сначала только 5 минут. Увеличивать время зарядки нужно постепенно. Но если в какой-то день вам захочется заниматься, например, час, то позвольте себе это. Главное условие, должно быть в радость.

Источник: Яндекс Картинки.
Источник: Яндекс Картинки.

Когда уровень вашей тренированности достигнет получаса или час в день, но вдруг не будет настроения или времени на выполнение, то сделайте хотя бы пятиминутную разминку.

Я когда-то этот момент упустила и стала пропускать дни выполнения комплекса. Мозг сразу увидел лазейку для лени, и я забросила это полезное занятие.

Сейчас я всё возвращаю на прежний уровень, и результат уже чувствую.

Здоровья и благополучия моим читателям.

Приглашаю подписаться на канал «Слегка за 50».