Найти тему
Страна Ветров

Из Варанаси в Мумбаи. Пока еще жива


Сразу после нашей ссоры Андрею стало плохо. Всю ночь он метался в лихорадке, организм отвергал все, что принял в себя ранее. Он погружался в кратковременный сон и вываливался из него, одолеваемый кошмарами и болью. Ближе к утру накрыло и меня.

Я открываю глаза и понимаю, что не могу пошевелиться: все тело сковала невыносимая боль. Меня то трясло от пронизывающего холода, то сжигало изнутри необузданным пламенем. Организм отвергал все, даже воду. Конечности превратились в безвольные тряпки, бесполезно раскинутые на кровати. Больно было при каждом движении, даже вдохе.

В Варанаси было раннее утро и нам необходимо отправляться на вокзал. Аптеки еще не работали, а поезд ждать не будет. По замечательному кармическому стечению обстоятельств у нас не было аптечки.

Вообще...

Моя прекрасная мама-врач собрала нам набор всего, что необходимо для выживания в Индии, но события не позволили нам эту аптечку заполучить.

-Давай никуда сегодня не поедем, к черту этот поезд и эти билеты, отлежимся, подлечимся. Ты бледная и выглядишь ужасно.
-Нет, нам незачем тут оставаться, я справлюсь.

Знакомьтесь, сейчас в диалоге участвовало мое упрямство в смешении с отсутствием здравого смысла.

Я собрала всю свою волю в один маленький тугой комок и встала. Пошатываясь и теряя ориентир дороги в расплывшейся реальности, при помощи Андрея я все таки добралась до Тук-Тука. Картинки дороги проникали в меня сквозь боль. Вокзал. Поезд. Нужно дойти.

Когда мы покупали билеты, мы выбрали класс «Слипер»: это не так жестко, как «Дженирал», где нет места и ты выживаешь как можешь, но бюджетно и колоритно. Вагон наполнен индусами-пассажирами, индусами-торговцами, индусами-индусами-индусами. Мы пропихиваемся с рюкзаками через их бесконечное лепетание и крики «Панивотер» и «Айскримайскрим» до наших мест: на сидениях у окна, поджав ноги, сидят девушка и парень европейской внешности.

-О, свои.
-Русские?
-Русские, русские! Андрей, Настя.
-Иван, Юля.

Ваня с Камчатки, Юля из Москвы. На этом мое знакомство с ними в этот день закончилось – болезнь взяла свое. Я вскарабкиваюсь на третью полку в нашем купе и проваливаюсь в лихорадочное забытье. Андрей тем временем рассказал ребятам, что со мной происходит (он чувствовал себя лучше, но не намного). Юля с настоящей материнской заботой передала мне пару таблеток и воду. Подозреваю, что если бы не эта встреча, я бы не вынесла дороги.

На этой полке я пролежала почти сутки, одолеваемая кошмарами, жаром и болью. Когда я приходила в сознание, мне требовалось несколько минут, для того, чтобы осознать реальность. Я свешивалась с полки и встречала озабоченные лица ребят и Андрея. Я выдавливала улыбку: «Жива, жива». А в голове звучал голос: «Пока еще».

-2

Я пережила эти сутки. Я выжила. Я справилась. К полудню следующего дня я смогла спуститься и сесть.

О странные судьбоносные сплетения этого мира. Я не перестаю им удивляться. С Юлей и Ваней мы нашли общего знакомого – Сашу Виноградова, с которым они вместе ходили в поход по Камчатке. После просмотра Сашиного видео об этом походе, я еще тверже стала в своем намерении посетить Камчатку в ближайшее время. И вот передо мной сидят живые прекрасные люди с живыми прекрасными историями из этих мест.

Мы въезжали в огромный Мумбаи. За окном мелькали огромные современные новостройки вперемешку с трущобами. По вагону сновали попрошайки и трансвеститы. Нос разъедало смешение ароматов специй и зловония помоев и чего-то гниющего. А мы с жадностью впитывали картинки, что неслись за зарешеченным окном поезда и говорили. Странные маленькие люди на карте огромной Индии.

-3

Продолжение следует.

Подписывайтесь на этот канал -впереди еще больше интересного!