Как я понимаю, эта проблема до сих пор актуальна для России, по крайней мере если не в самой центральной части, то на периферии... То ли недостаточно финансирования, то ли не организовано своевременное обновление автострад.
Что касается Германии, немецкие дороги уже давно и традиционно считаются эталоном качества, несмотря на то, что в Европе немало стран, где таковые не уступают по качеству местным. Однако, факт на лицо. В чем же секрет?
По сути, никакого секрета нет. Дело в том, что дорожно-строительные организации немедленно приступают к работам, как только поступает заявка от государственного ведомства, где и когда следует обновить трассу или произвести полную замену несущего полотна. Второй вариант, обычно, является самым распространенным.
Никто не ждет, когда появятся первые выбоины или даже ямы на трассе, чтобы дать отмашку на ремонт. Так или иначе, это позволяет поддерживать автобаны и городские дороги в прекрасном состоянии без дополнительных расходов, которые могут потребоваться, чтобы перекрыть целую магистраль. Все происходит в режиме реального времени и транспортные маршруты от этого не страдают.
Обычно закрывается одна полоса, где и проходят работы (не только в ночное, но и дневное время), устанавливаются предупреждающие знаки и зажигаются габаритные огни, что релевантно для темного времени суток.
Однажды мы стояли в пробке на автобане во время ремонтных работ по пути во Франкфурт-на-Майне со скоростью 120 км/ч... Длинная череда автомобилей впереди и такая же - позади с выше упомянутой скоростью медленно двигалась к городу...
Почему нет, если качество трассы позволяет?
На фотографии ниже текущие ремонтные работы в одном из районов Мюнхена.
#Мюнхен #Германия