Найти тему
КИНО CLUB

Королева сердец

Вердикт - Смотреть.

Сегодня перед нами скандинавский арт-хаус исследующий тему запретной любви. Нет это не будет что-то из разряда ЛГБТ или инцестных соображений, все гораздо проще, но к тому же сложнее. Подобная история берет свои истоки еще в Древней Греции, из трагедии под названием "Федра". В ней женщина полюбила своего пасынка по имени Ипполит и возлежала с ним, да не по одному разу. В кинематографе такое мы тоже встречали, например в ленте "История матери" и еще в нескольких, не слишком известных массовому зрителю. Такие истории всегда больше давят на психологические аспекты взаимоотношений, превращая ленту в этакий триллер, что всегда интересно смотреть, особенно если сделано с тщанием к деталям.

Главную героиню зовут Анна, она юрист, ее специализация это работа с несовершеннолетними преступниками. Она замужем, мужа зовут Питер, у них двое дочурок. Живут они вполне неплохо, имеют загородный дом на берегу озера. Однажды к ним в гости приезжает сын Питера от первого брака - Густав. С ходу становится ясно, что это проблемный подросток. Он начинает рушить сложившуюся атмосферу доверия в доме. Однако прогнать его Анна не решается, поэтому берется за него в своем стиле, путем разговоров и перевоспитания. Вот только такой подход в этот раз дает сбой. Между ними вспыхивает страсть, которую становится все сложнее скрывать и брак готовится треснуть по швам.

Постановщицей ленты выступила Май эль-Туки и ей сразу хочется сказать спасибо, за тот факт, что она не стала играть на поле мировых трендов. Она не начинает педалировать тему феминизма, ЛГБТ или чего-то подобного, снимая, по сути старомодное кино с очень древними предпосылками. Проще говоря, она не стремится к заочному обожанию и страху критиков разбомбить ее ленту. Она очень неспешно рассказывает историю возникновения и развития страсти ее героини. Однако это не скучно смотреть, залогом этого служит - Трине Дюрхольм.

Актриса родом из Дании является олицетворением старого европейского уровня киношной игры. Ее нельзя отнести ни к одному из двух противоположных лагерей, я про добро и зло. Она всегда находится где-то между, даже когда совершает очень неоднозначные поступки. Этим, Трине, становится очень близка к обычному человеку, что очень не хватает в современном кинематографе, когда идеализация всего и вся идет семимильными шагами.

Не стоит так же забывать, что картина имеет непосредственное отношение к арт-хаусу. Здесь не используются стандартные кинематографические приемы, особенно в сюжете. Только этого не нужно бояться, данная лента является тем самым проектом, который может очень мягко затянуть даже самого массового зрителя в свою воронку, просто нужно захотеть этого.

Подписывайтесь на нас в телеграмм - https://t.me/filmoclub

Именно там и произошло зарождение КИНО CLUB-а