Выхожу на лестничную площадку и вижу наш с соседкой электрощиток открытым. Точнее, со спиленным замком. То есть кому-то непременно понадобился видавший виды навесной замок не первой свежести. И настолько этот замок им захотелся, что они ради него не поленились даже усердно пропилить металлические крючки, на которых он держался. О как! А не проще было в магазине за 500 рублей купить аналогичный, но только новый и с ключами, а не пыхтеть втихаря под нашей дверью с напильником в руках? Удивительно, но факт.
В общем открытая дверца электрощитка мне совсем не по нраву, тем более не так давно поменяла старый электросчетчик на новый, по рекомендации от компании-поставщика электроэнергии, за свой счет, разумеется, и в обязательном порядке. Поставщик света мотивировал это якобы изношенностью, за 10 лет эксплуатации, устройства, поэтому распорядился заменить старый счетчик на новый, обязательно у них купленный по цене 5 тыс.руб. И вот теперь мое новехонькое приобретение находится в опасности и весьма уязвимо, потому как щиток открыт, и у соседки, кстати, тоже.
Звоню в управляющую компанию. Минут пять объясняю о каком открытом электрощитке идет речь. Поначалу диспетчер пыталась уверить меня в том, этот щиток относится к квартире, но, о чудо, до нее все-таки дошел смысл сказанного и она, почему-то очень оживившись, заверещала в трубку: "Вы правильно сделали, что позвонили, сегодня к вам придут мастера и все закроют". На мой вопрос, сколько я буду должна и нужно ли купить замок, ответила: "Ничего не нужно, у наших мастеров все есть".
Действительно, ближе к обеду, в дверь позвонили. Это те самые мастера, которых я как раз и жду. Синяя униформа с логотипом управляющей компании, а на лицах растерянный вид.
Минут десять эти два мастера что-то обсуждали между собой, посматривая на мой щиток. Я никак не могла вклиниться в их общение, потому как мы друг друга не понимали, совсем, ввиду владения разными разговорными языками.
Наверное задача, заданная мной насчет электрощитка, оказалась им не по зубам, и они решили вызвать подмогу. Через минут пять к ним присоединился еще один мастер. Теперь уже втроем они наконец-то нашли решение и зашевелились. Двое куда-то убежали, а третий начал раскручивать длиннющий провод от сварочного устройства. Я вздохнула с облегчением, ну, думаю, сейчас работа закипит.
Через пару минут снова звонок в дверь. Я открываю и вижу этого мастера со сварочным аппаратом и проводом в руках. Он смотрит на меня, явно желая о чем-то попросить, демонстрируя при этом два оголенных проводка на конце одного большого провода от сварочного устройства. По его кивку в сторону моей розетки я поняла, что он хочет засунуть в нее эти оголенные проводки. Тут на возню в коридоре из комнаты вышел мой муж и пообещал засунуть эти оголенные проводки мастеру в одно место, давая понять, что не позволит спалить нашу проводку их аппаратом.
В общем электрощиток нам закрыли металлическим куском, оторванным, кажется от помойки, а замок я купила сама.
В связи с чем у меня и возникло недоумение. Куда делись все нормальные мастера, а заодно и наши деньги, которые мы регулярно платим управляющей компании за услуги.
Если вам понравилась статья, поставьте класс, пожалуйста.
Жду вас к себе в подписчики.
До новых встреч!