Слыхали про S-кривую? Как у всего живого на земле, у каждого продукта есть 4 стадии жизни: 1. Рождение и развитие. 2. Рост. 3. Зрелость. 4. Смерть. Если нарисовать их в виде графика, получится своеобразная выпуклая линза с хвостиками — кривая жизни фирмы, товара, продукта, животных, растений, людей. Такая универсальная штука для всех у кого есть фича роджения, и баг смерти. Сокращение жизни фирм Вопрос не в том, будет ли жизнь вашей фирмы выглядеть как S-кривая. Будет. Вопрос только в длине горба зрелости, того отрезка, что стабильно приносит прибыль. Средняя продолжительность жизни компании упала с 67 лет в 1920 году, до 15 лет в настоящее время. И она продолжает падать. Специалисты прогнозируют, что в ближайшие 15 лет продолжительность жизни фирмы сократиться до 5 лет. Как избежать? Избежать естественного процесса нельзя. Есть несколько действий, которые позволят получить максимальную отдачу от умирающего продукта, и немного отсрочат неизбежное, но в итоге продукт умрёт. Единственн