Найти в Дзене
Бизнес шпоры

Почему вам придётся научиться создавать новые продукты?

Слыхали про S-кривую? Как у всего живого на земле, у каждого продукта есть 4 стадии жизни: 1. Рождение и развитие. 2. Рост. 3. Зрелость. 4. Смерть. Если нарисовать их в виде графика, получится своеобразная выпуклая линза с хвостиками — кривая жизни фирмы, товара, продукта, животных, растений, людей. Такая универсальная штука для всех у кого есть фича роджения, и баг смерти. Сокращение жизни фирм Вопрос не в том, будет ли жизнь вашей фирмы выглядеть как S-кривая. Будет. Вопрос только в длине горба зрелости, того отрезка, что стабильно приносит прибыль. Средняя продолжительность жизни компании упала с 67 лет в 1920 году, до 15 лет в настоящее время. И она продолжает падать. Специалисты прогнозируют, что в ближайшие 15 лет продолжительность жизни фирмы сократиться до 5 лет. Как избежать? Избежать естественного процесса нельзя. Есть несколько действий, которые позволят получить максимальную отдачу от умирающего продукта, и немного отсрочат неизбежное, но в итоге продукт умрёт. Единственн
Оглавление

Слыхали про S-кривую? Как у всего живого на земле, у каждого продукта есть 4 стадии жизни:

1. Рождение и развитие.

2. Рост.

3. Зрелость.

4. Смерть.

-2

Если нарисовать их в виде графика, получится своеобразная выпуклая линза с хвостиками — кривая жизни фирмы, товара, продукта, животных, растений, людей. Такая универсальная штука для всех у кого есть фича роджения, и баг смерти.

Сокращение жизни фирм

Вопрос не в том, будет ли жизнь вашей фирмы выглядеть как S-кривая. Будет. Вопрос только в длине горба зрелости, того отрезка, что стабильно приносит прибыль.

Средняя продолжительность жизни компании упала с 67 лет в 1920 году, до 15 лет в настоящее время. И она продолжает падать. Специалисты прогнозируют, что в ближайшие 15 лет продолжительность жизни фирмы сократиться до 5 лет.

Как избежать?

Избежать естественного процесса нельзя. Есть несколько действий, которые позволят получить максимальную отдачу от умирающего продукта, и немного отсрочат неизбежное, но в итоге продукт умрёт. Единственный выход для компании — создать новый успешный продукт в тот момент, как старый находится в стадии бурного роста. Один продукт умирает, другой займёт его место и приносит прибыль.

Если компания не создаёт новые продукты — она умирает, вместе со своим детищем.

Всё вышесказанное означает: если вам повезло, и продукт выстрелил, рано или поздно вы окажетесь в жопе, вам в любом случае придётся научиться создавать и упаковывать продукты.

Создание продуктов — та экспертность, которая будет всё более и более востребована в среде бизнесменов и предпринимателей. Самое время начать прокачивать этот скилл.

Понравился пост? Жми палец вверх 👍 и подписывайся на канал Бизнес-псих!