Все это время я писала только о музыкальной индустрии, но моя работа не ограничивается этим. Если вы хотите, чтобы на концерт пришло как можно больше человек, необходимо владеть таким видом рекламы, как ТАРГЕТ.
Если простыми словами, то таргет это возможность показать рекламу именно вашей аудитории, целевой аудитории (непосредственным потребителям ваших продуктов).
Ближе к названию поста. Я искала бомбочки для ванны, и зашла на сайт Mixit. Полистав каталог я вышла, а через несколько дней, листая совершенно другой сайт, увидела рекламу:
Что же это получается? Сайт Mixit следит за мной? В какой-то степени да. На большинстве сайтов работает система, которая считывает информацию обо мне, начиная с ip-адреса, заканчивая моделью телефона. Затем данная система использует мои же данные, чтобы показать мне рекламу сайта, на котором я уже была, как бы напомнить о себе.
Даже если вы просто один раз ввели запрос "купить IQOS", их реклама будет преследовать вас постоянно:
Сайты знают, что вы ищете. Знают вашу геолокацию, вашу модель телефона, знают о вас практически все. Таргетированная реклама занимает одно из лидирующих мест в интернете. А вы замечали такую рекламу?
Подпишись, чтобы первым видеть интересные и полезные материалы из закулисья концертной жизни.