Найти тему
Еврейский вопрос

У вас пищевая аллегргия? Тогда это хорошая новость для вас.

Разработан новый компактный прибор как раз для людей страдающих пищевой аллергией. Новый прибор призван предупредить людей об аллергенах в продуктах питания.

Кому интересно - в США пищевая аллергия вызывает у кого-то анафилактический шок каждые шесть минут. По моим прикидкам в России соответственно не реже, чем раз в полчаса.

Израильский стартап SensoGenic должен скоро резко сократить эту печальную статистику.

Алон Ясовский, руководитель компании SensoGenic выяснил, что по крайней мере 250 млн. человек в мире имеют пищевую аллергию. В эту группу попал и его сын, которому в возрасте 1 года поставили диагноз: аллергия на яйца, кунжут и молоко. С тех пор еда в домах других людей или в ресторанах была проблемой, из-за которой для его ребёнка приходилось приносить свою еду или пытаться определить, какие блюда не подвергают его риску.

А.Ясовский говорит, что у него 15-летний опыт исследований и разработок в Apple, Intel и PrimeSense. Поэтому он начал думать о том, как создать датчик, который позволит тестировать пищу на аллергены перед едой - где угодно и когда угодно.

Его нынешняя разработка - специализированный компактный прибор, который способен обнаруживать и идентифицировать все распространенные аллергены - молоко, яйца, арахис, орехи, пшеницу, сою, рыбу и моллюсков - из одного образца пищи, помещенного на одноразовую прокладку.

-2

Устройство SensoGenic использует запатентованную нанотехнологию для обнаружения специфических аллергических белков на уровне 10 частей на миллион. Пользователи получают результаты на своём смартфоне через специальное приложение. Приложение также позволит пользователям делиться своим опытом о ресторане или давать рекомендации для людей, страдающих пищевой аллергией, которые используют устройство компании.

Прибор SensoGenic был продемонстрирован на ежегодной конференции и выставке MIXiii-Biomed в Тель-Авиве. Сейчас идёт бета-тестирование устройства в Израиле. Для тестирования прибор роздан в сотни семей, в том числе с маленькими детьми. Главная задача на этом этапе получить максимально большую обратную связь от пользователей. В широкую продажу прибор должен поступить не позднее 2022 года. Ориентировочная цена прибора будет 199 долларов. Распространяться он будет как через Интернет, так и партнёров, например сети ресторанов.

Другие наши материалы на медицинские темы:

Хотелось ли вам когда-нибудь увеличить толщину кожи?
Срочно в скорую - смертельные симптомы
Обеспокоенный папа придумал прибор