Я всегда сама готовлюсь к путешествию и сама выбираю отель.
Никогда не доверяю в этом вопросе турагенту, т.к. считаю, что лучше, чем ты сам, никто для тебя не сделает. Только сам человек знает, насколько ему важнее горки в бассейне вместо пологого спуска в море или большой выбор морепродуктов, но бедная алкогольная карта.
Идеального отеля не существует. А приоритеты лучше расставлять самому.
Но тут нас всегда поджидает ловушка - как отличить настоящие отзывы на отели от фальшивых.
Отели всегда стараются продать себя подороже и заказывают хорошие отзывы на сайтах. Проплаченных отзывов очень много, и не все туристы способны разглядеть за аватаркой симпатичной Маши из Москвы, посетившей 25 стран, матерого копирайтера, сочиняющего отзыв за деньги.
Но несколько хитростей, которые помогут обнаружить обман при внимательном прочтении отзыва, все же есть.
На что обратить внимание
1. Отсутствие подробностей
В таких отзывах пишут все общими фразами - хороший персонал, замечательное море, вкусная еда. Еще бы, ведь автор отзыва там не был, откуда же ему знать хоть какие-то нюансы.
Если же в отзыве упоминается какая-то конкретная ситуация - например, в определенный день не хватило мороженного или лежака, или сделали специальный коктейль, но в пластиковом стаканчике или полотенца стали выдавать по неудобному графику - то такой отзыв скорее всего настоящий.
2. В отзыве упоминаются имена персонала или владельца отеля
Есть одно давно известное правило - редко кто готов писать отзыв ради "все хорошо", чаще люди созревают на отзыв только, если "накипело" и есть, что сказать по существу, т.е. какие-то замечания.
Почти всегда в заказных отзывах хвалят аниматора Олю и передают привет бармену Мухтару.
Обратите внимание, что обычно отдыхающим некогда знакомиться с персоналом, да и зачем? Тут бы отдохнуть успеть.
Но в отзывах, которые иногда пишут сами работники отеля, почему бы и не похвалить себя любимых заодно.
3. Не указано время отдыха
Если в отзыве не указаны даты отдыха, то не стоит слишком ему доверять. Большинство настоящих туристов начинают свой отзыв одинаково - например, был в отеле с 4 по 11 июня 2019.
Если информации о датах нет, то чаще всего потому, что турист там на самом деле не был или же был, но настолько давно (2 года назад, к примеру), что его впечатления уже давно потеряли актуальность и не несут никакой ценной информации.
Спасибо за лайк! Подписывайтесь на канал!
Самые плохие 5* отели Турции
Как в Турции стараются выжать максимум денег из туристов
Какой отдых в Турции на Эгейском море
Как обманывают туристов на экскурсиях в Турции
Из каких турецких отелей трудно уехать без лишних 10 кг