Не новость, что сайт - неотъемлемая часть любой компании, как элемент фирменного стиля. Какие бывают сайты и какой наиболее подходит именно вам? В данной статье мы разберем основные моменты и попробуем донести важность сайта в общей концепции корпоративного стиля компании.
Сайт-визитка - хорошо подходит для частных лиц, офисов или организаций.
Интернет-каталог - каталог предлагаемой продукции, содержит информацию об ассортименте услуг, товаров.
Интернет-магазин - торговая площадка с виртуальной витриной и возможностью онлайн заказа.
Landing page - одностраничный сайт с формой заявки - подходит для акций, спец.предложений или небольшого количества товаров/услуг.
Сайт-галерея - идеально подходит для художников, фотографов и дизайнеров с обширным портфолио.
Корпоративный сайт - сложный портал компании, на котором могут размещаться новости, статьи, вакансии, портфолио, каталоги и прайс-листы.
Промо-сайт (презентация) - создается для рекламы и продвижения одного или группы товаров