Найти в Дзене
Симфония Красок

Сайт как элемент фирменного стиля

Не новость, что сайт - неотъемлемая часть любой компании, как элемент фирменного стиля. Какие бывают сайты и какой наиболее подходит именно вам? В данной статье мы разберем основные моменты и попробуем донести важность сайта в общей концепции корпоративного стиля компании.
Сайт-визитка - хорошо подходит для частных лиц, офисов или организаций.
Интернет-каталог - каталог предлагаемой продукции, содержит информацию об ассортименте услуг, товаров.
Интернет-магазин - торговая площадка с виртуальной витриной и возможностью онлайн заказа.
Landing page - одностраничный сайт с формой заявки - подходит для акций, спец.предложений или небольшого количества товаров/услуг.
Сайт-галерея - идеально подходит для художников, фотографов и дизайнеров с обширным портфолио.
Корпоративный сайт - сложный портал компании, на котором могут размещаться новости, статьи, вакансии, портфолио, каталоги и прайс-листы.
Промо-сайт (презентация) - создается для рекламы и продвижения одного или группы товаров

Не новость, что сайт - неотъемлемая часть любой компании, как элемент фирменного стиля. Какие бывают сайты и какой наиболее подходит именно вам? В данной статье мы разберем основные моменты и попробуем донести важность сайта в общей концепции корпоративного стиля компании.


Сайт-визитка - хорошо подходит для частных лиц, офисов или организаций.
Интернет-каталог - каталог предлагаемой продукции, содержит информацию об ассортименте услуг, товаров.
Интернет-магазин - торговая площадка с виртуальной витриной и возможностью онлайн заказа.
Landing page - одностраничный сайт с формой заявки - подходит для акций, спец.предложений или небольшого количества товаров/услуг.
Сайт-галерея - идеально подходит для художников, фотографов и дизайнеров с обширным портфолио.
Корпоративный сайт - сложный портал компании, на котором могут размещаться новости, статьи, вакансии, портфолио, каталоги и прайс-листы.
Промо-сайт (презентация) - создается для рекламы и продвижения одного или группы товаров и услуг. Небольшое количество страниц, например, «о компании», «услуги», «товары», «контакты».

Среди этапов разработки сайта можно выделить следующие основные моменты, без которых создание грамотного продуманного ресурса невозможно:

1. Сбор информации: назначение, основные цели и целевая аудитория.
Самое важное на этом этапе — получить ясное и полное понимание того, каким будет назначение вашего будущего сайта, каких целей вы хотите достичь с его помощью, а также какова целевая аудитория, которую вы хотите на него привлечь.

2. Планирование: создание карты сайта и макета.
Основная цель создания карты сайта — создать легкий с точки зрения навигации и дружественный к пользователю продукт. Далее создаём макет сайта - визуальное представление будущего интерфейса сайта. Но, в отличие например, от шаблона, о котором мы поговорим далее, он не содержит элементов дизайна.

3. Дизайн: шаблон страницы, обзор и утверждение.
Основное назначение шаблона — визуализировать структуру страницы, ее содержимое, а также отобразить основной функционал. Тут как раз-таки и используются цвета, изображения, логотип и фирменный стиль.

4. Создание контента.
На данном этапе мы создаём УТП, призыв к действию, привлекательные заголовки, статьи и описание к товарам.

5. Верстка и разработка.
Обычно в первую очередь создается домашняя страница, а затем к ней добавляются остальные страницы в соответствии с иерархией, разработанной на этапе создания карты сайта.

6. Тестирование и запуск.
Тестирование является, наверное, самой рутинной частью разработки. Каждая ссылка должна быть проверена, каждая форма и каждый скрипт должны быть протестированы. После того, как вы проверили и перепроверили ваш сайт, он может быть загружен на сервер.

7. Поддержка: отзывы пользователей и регулярные обновления.
Недостаточно просто «доставить» его потребителю. Важно быть уверенным в том, что все работает, как и было запланировано, а пользователи удовлетворены конечным продуктом. Нужно также быть готовым быстро вносить изменения, если это будет необходимо.