Найти в Дзене
АвТОритет

5-тактный двигатель или 185 л.с. с 1 литра

Всем привет! Сегодня я хочу рассказать об альтернативном виде двс, а именно пятитактном двигателе внутреннего сгорания.

Зачем вообще это нужно? Нужно это для того ,чтобы увеличить КПД двигателя.

Принцип работы данной системы на самом деле прост. 1-й такт- впуск, 2-й такт- сжатие, 3-й такт- рабочий ход, 4-й такт-выпуск, 5-й такт- 2ой рабочий ход.

Схему работы я буду объяснять на примере 3-х цилиндрового двигателя, в котором есть два обычных поршня и один большой между ними. Крайние два цилиндра работают, как обычный ДВС на четырёх тактах , но дальше они свои отработанные газы вытесняют во второй цилиндр, который между ними, и таким образом совершается дополнительная механическая работа, увеличивающая КПД. При этом 2 ой цилиндр не имеет рабочего объёма, так как в нём не сгорает топливо. Так же как и турбина в авто не влияет на рабочий объём двигателя. Почему тогда это лучше, чем турбина? Ответ прост: турбина не повышает КПД. Потому что при увеличении кол-ва воздуха увеличивается и подача топлива, чтобы смесь была оптимальной. А в данном двигателе смесь остаётся на уровне атмосферных значений, а мощностные характеристики ползут вверх.

-2

В германии сделали подобный мотор на базе старенького опеля и он выдавал аж 185 л.с. с литра рабочего объёма при использовании маленького турбонаддува. При этом, такой агрегат легче и компактнее схожего двигателя по характеристикам без дикой форсировки.

На этом всё. Не забывайте подписываться на канал. До скорой встречи на этом же месте.

Авто
5,66 млн интересуются