Может ли внутренняя оптимизация творить чудеса?
Может. Правда в отдельных случаях…
Ведь вы знаете, что кейсы пишутся по единичным случаям, правда?
О больших выборках и срезах разнообразных тематик маркетологи обычно умалчивают).
Сегодня предлагаем вашему вниманию кейс по SEO для одного из наших заказчиков.
Важно отметить, что сайт находится на тех.поддержке, а не на полноценной SEO. Бюджеты на ссылки и, вообще, какое-либо внешнее продвижение не выделяются.
Также стоит отметить, что сайт довольно взрослый. Домену 9 лет. Поэтому, если проделать ту же работу на молодом сайте, то вряд ли получится такой эффект. Созданием сайта занималась наша студия.
Поскольку бюджетов на ссылочное нет, мы решили привести сайт в порядок изнутри и посмотреть, что получится.
Тематика: сеть оптик.
Регион: город Уфа.
Что было сделано?
- Реализованы микроразметки Schema.org и OpenGraph;
- Коды HTML и CSS очищены от ошибок и проверены в валидаторах;
- Оптимизация кодов JavaScript и CSS;
- Выпущен SSL сертификат и сайт переведен на протокол https;
- Реализована точечная внутренняя перелинковка;
- Выведены «хлебные крошки»;
- Работы над увеличением скорости загрузки сайта;
- Исправление ошибок в Вебмастере Яндекса и Google Search Console;
- Корректировки адаптивной верстки (увеличены шрифты и интерактивные элементы);
- Корректировки robots.txt и sitemap.xml.
На графике вы видите кривую трафика за год из органической выдачи поисковых систем.