Найти тему
Заметки автоблогерши

Mitsubishi ASX 2020 - аналог во времена оцифровки

Хотя ASX существует на рынке уже 9 лет, он по-прежнему является движущей силой группы. Не зря японцы решили освежить свой компактный хит.

Mitsubishi ASX 2020

В мире уступают только Outlander и L200. Многие предпочитают автомобили меньшего размера, поэтому популярность ASX не является неожиданностью. Хотя автомобиль является самым старым в своем сегменте, в нем по-прежнему есть постоянная группа преданных. По словам представителей бренда, залогом успеха является его оригинальность. Их трудно увидеть в существующих формах, но механика автомобиля определенно выделяется. Фейслифтинг сильно изменился.

Впервые в истории модели было решено установить полностью светодиодные фары в стандартную комплектацию. Передняя часть автомобиля стала похожа на крест Eclipse. Задние фонари были модернизированы, заменен бампер и добавлены некоторые декоративные элементы. В каталоге также представлены новые конструкции алюминиевых дисков и варианты лаков. Размеры кузова остались практически одинаковыми. Длина кроссовера составляет 436,5 сантиметра, ширина - 177, высота - 164.

Безнаддувный бензиновый двигатель

В истории модели многое произошло под капотом. Японцы начали с использования 1,6-литрового 117-сильного бензинового двигателя. Затем появились сильные дизели собственного дизайна. Самый слабый был 116 л.с., самый сильный 150 и Ralliart. Теперь у клиентов нет выбора. С дебютом новейшего воплощения, Mitsubishi решил пересадить двигатель, известный из Outlander. Это 2-литровый безнаддувный бензиновый двигатель мощностью 150 лошадиных сил и 195 Нм. Хорошо известный и проверенный мотор, хотя и не такой динамичный, как установленный в Eclipse Crossie 1.5 Turbo. Тем не менее, это понравится консервативной группе покупателей. Отсутствие турбонаддува и сложного оборудования означает низкие эксплуатационные расходы и высокую долговечность.

-2

На фоне конкурентных юнитов, выполненных в духе сокращения, ASX не может конкурировать с показателями конкурентов, хотя это приемлемо. Автомобиль разгоняется до сотни за 10,2 секунды в конфигурации с передним приводом и механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Выбор бесступенчатого CVT означает значительно худшую производительность, потому что разгон до 100 км/ч занимает 1,5 секунды дольше. С 4x4 это продлено еще на 0,5 секунды.

По случаю модернизации трансмиссия была немного проработана. Стоит отметить, что автомобиль имеет клиренс 19 сантиметров и расположен ближе к сегменту C, чем к B. Подвеска была слегка усилена, что положительно сказалось на поведении автомобиля не только на ровной дороге, но и на неравенстве. Система рулевого управления довольно точная, что позволяет легко предсказать ход кривой. Акустический комфорт также был улучшен. На скорости 140-160 км/ч он явно тише своего предшественника. Во время езды по ухабистой дороге тревожные звуки не доходят до ушей путешественников. Расход топлива тоже хорош. На скорости шоссе бортовой компьютер показывает 7,5-7,7 литра с двумя людьми на борту. Аналогично в городе и на 1,5 литра меньше при полупустой трассе.

С динамикой дела обстоят хуже. Хотя динамика на старте не оставляет желать лучшего, при обгоне крутящий момент отсутствует. Необходимо уменьшить и использовать верхнюю шкалу тахометра. На скоростных автомагистралях также есть шестая передача.

Это уменьшит расход топлива и ограничит шум. Вариатор понравится любителям спокойной езды. При осторожном управлении педалью газа она плавно и почти незаметно переключает последующие передачи.

Мощный 4х4

В сегменте B полный привод встречается редко. Среди компактных кроссоверов он появляется чаще, но это тоже неочевидно. Mitsubishi использует собственный опыт и предлагает клиентам широкий спектр возможностей. 4x4 подключается к бесступенчатой ​​трансмиссии и гарантирует хорошие внедорожные возможности. В дополнение к 19-сантиметровому зазору, ASX может похвастаться параметрами твердого поля. Угол наклона составляет 20,1 градуса, наклон - 19, а спуск - 31,4.

Простота в салоне

-3

Кто ранее пользовался ASX, будет чувствовать себя в салоне как дома. Общая компоновка устройств не изменилась. Часы по-прежнему аналоговые, и между ними находится несложный дисплей бортового компьютера. Панель единой зоны автоматического кондиционирования по-прежнему состоит из трех очень удобных ручек. Мицубиси стоит остаться подольше на этом. В предыдущих выпусках модели нам приходилось иметь дело с 7-дюймовыми дисплеями, поставляемыми, в частности, Kenwood. Они были нечитаемы и сильно связаны с электронными 90-ми. Теперь ситуация изменилась к лучшему.

В новой системе используется 8-дюймовый экран с понятным меню и большими значками. Он сочетает в себе камеру заднего вида среднего качества, внешние носители данных и смартфоны на базе системы Android или iOS. Работает качественно и без особых задержек.

Кроме того, в салоне появились новые декоры и немного лучшие материалы. Для четырех человек достаточно двух рядов сидений - будет очень удобно и комфортно. Кресла прилично профилированы, что гарантирует удовлетворительный комфорт во время долгого путешествия. Багажник в 5-местной конфигурации будет вмещать 406 литров, что следует считать достойным результатом.

Дебют в конце сентября

За более чем 9 лет европейской рыночной карьеры более 340 000 человек решили купить компактный Mitsubishi. В случае основательной модернизации интерес к модели, безусловно, возрастет. Автомобиль ведет себя более уверенно, предлагает современные мультимедиа, приобрел привлекательность и привлекает любителей простой механики и хорошего мужества на легкой местности.

А вам нравится эта марка машин?

🚗ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ, если вы любите авто и хотите знать о них все!

Вам понравился материал?🚘 Буду благодарна, если поделитесь этой статьей в социальных сетях и поставите палец вверх👍🏻!

Авто
5,66 млн интересуются