Найти тему
thenewbohemian.ru

Ferrari SF90 Stradale: страдать подано!

Разгон до ста 2,5, до двухсот 6,7 (быстрее, чем у трекового McLaren Senna), полная остановка после сотни через 29,5 метров. Круг по заводскому кольцу Фьорано за минуту и 19 — быстрее гиперкара LaFerrari! Фантастика? Уже нет. Вот он, герой, перед вами. Называется Ferrari SF90 Stradale. «Страдале» — по-итальянски шоссе, но по-русски звучит так, что автоматически переводит всех фанатов Ferrari в категорию страдальцев — с одной стороны суперкар будет производиться в неограниченном количестве, это не лимитированная серия, а стало быть он вполне доступен, с другой — купить его получится не скоро: лист ожидания уже будь здоров. Короче, страдать и мечтать, мечтать и страдать. При условии, что вы не привилигированный клиент марки, конечно же.

Впервые со времен монстра F40 в недрах топового Ferrari рычит V8, а не V12. Причем этот V8 с турбонаддувом мощностью 780 сил является производным от знаменитого мотора Ferrari, провозглашаемого уже четвертый год подряд «двигателем года».
Впервые со времен монстра F40 в недрах топового Ferrari рычит V8, а не V12. Причем этот V8 с турбонаддувом мощностью 780 сил является производным от знаменитого мотора Ferrari, провозглашаемого уже четвертый год подряд «двигателем года».

Утверждается, что для Маранелло этот автомобиль как «начало новой эры». Он не заменяет устаревшую модель, это что-то новое. Кто на новенького? В самом деле, впервые со времен монстра F40 в недрах топового Ferrari рычит V8, а не V12. Причем этот V8 с турбонаддувом мощностью 780 сил является производным от знаменитого мотора Ferrari, провозглашаемого уже четвертый год подряд «двигателем года». Однако, это не все: SF90 Stradale обладает в общей сложности мощностью почти в 1000 лошадей благодаря трем электромоторам, два из которых независимо приводят в движение передние колеса. Теперь, по пробкам, в электрической тиши на Ferrari можно продрейфовать порядка 30 км.

Фасад великолепен! Жаль только номер его не украсит
Фасад великолепен! Жаль только номер его не украсит
На корме антикрыла нет. Зато есть сложная крышка моторного отсека с активным частями, сквозь которую проходит воздух
На корме антикрыла нет. Зато есть сложная крышка моторного отсека с активным частями, сквозь которую проходит воздух

Но кроме шуток, перед нами первый гибридный суперкар Ferrari с полным приводом и, без сомнения, предвестник других потрясающих новинок с гарцующим жеребцом: итальянцы обещают еще пару-тройку до конца этого года. И да, цифра 90 означает 90 лет гоночной конюшне Ferrari.

Трансмиссия тоже новая, от «а» до «я». Восемь ступеней, скорость переключения 200 миллисекунд, и забудьте про заднюю передачу! Назад поедем только на реверсе с помощью передних электромоторов.

В интерьере произошла тихая революция. Энергичные скульптурные формы теперь в прошлом, все стало немного био, под рулем только «диджитал» плюс часть данных на стекле.
В интерьере произошла тихая революция. Энергичные скульптурные формы теперь в прошлом, все стало немного био, под рулем только «диджитал» плюс часть данных на стекле.
Сам руль весь в сенсорах, переключатель мanettino можно, как прежде, фиксировать в разных режимах, но не ищите там «снег», на сей раз они такие: Hybrid, Performance, Qualify
Сам руль весь в сенсорах, переключатель мanettino можно, как прежде, фиксировать в разных режимах, но не ищите там «снег», на сей раз они такие: Hybrid, Performance, Qualify

В интерьере произошла тихая революция. Энергичные скульптурные формы теперь в прошлом, все стало немного био, под рулем только «диджитал» плюс часть данных на стекле. Сам руль весь в сенсорах, переключатель мanettino можно, как прежде, фиксировать в разных режимах, но не ищите там «снег», на сей раз они такие: Hybrid, Performance, Qualify — последний так вообще как «волшебная» кнопка на руле гоночного болида Льюиса Хемильтона. Говорят, он, между прочим, поглядывает в сторону Маранелло, — понимает, дружище, что без Ferrari гоночная карьера как не дописанный холст. 

Круглые сдвоенные фонари на корме остались в прошлом. Навсегда ли?
Круглые сдвоенные фонари на корме остались в прошлом. Навсегда ли?

Читайте также на канале thenewbohemian.ru:

BMW Garmisch: загадочная история, великая красота и дух 70-х

Грязи не боится: Lamborghini Huracаn Sterrato

Авто
5,66 млн интересуются