Найти в Дзене
Елена Гольдберг

ВРЕДНЫЕ советы продавцу (совет 3)

Для того, чтобы провалить продажу в торговом зале, есть свои фишечки.

1. Оценивайте клиента по его внешнему виду. Не прошедших ваш фейс-контроль категорически игнорируйте. И не важно, что клиент готов душу продать (взяв кредит, например) за приглянувшийся ему товар. Не важно, что он работал на трех работах, не спал, не ел, пол-года копил чтобы здесь и сейчас что-то у вас купить.
Неча с суконным рылом в калашный ряд переть!
2. Не давайте клиенту опомниться, требуйте купить что-нибудь прямо с порога. Не, ну а что такого? Сам пришел, никто его сюда за кошелек не тянул, так что нечего политесы разводить.
3. Как можно чаще используйте волшебные фразы-отпугивалки.
Для усиления эффекта необходимо неслышно подойти к клиенту со спины и хорошо поставленным голосом рявкнуть любую из отпугивательных фраз (например - «Вам чем – нибудь помочь?» ) ему прямо в ухо.
При правильно исполненном подходе клиент нервно вздрагивает и виновато лопоча что-нибудь типа – «Нет, нет, мне ничего не нужно. Я уже ухожу» торопливо покидает торговый зал.
Если клиент шарахнулся от вас как черт от ладана, но все-таки не ушел, то потом гордо игнорируйте любые попытки привлечь ваше внимание. Вы предлагали ему помочь/подсказать? Предлагали. Сам отказался, вот пусть сам себе теперь и продает.

Совет 1 тут

Совет 2 тут