Первый день автостопа. Я так долго этого ждал, но в итоге оказался не готов вообще ни к чему. Я не успел поменять деньги, хотя по идее нужно было их поменять давным-давно, и время было. Я понятия не имел, как ставить палатку, хотя и этому можно было научиться. Лямки от моего рюкзака были на грани того чтобы оторваться, а сам рюкзак чуть ли не по швам трещал от перенапряжения. Для еды, так называемого сухого пайка, я взял отдельную сумку, в которую я складывал обычно принадлежности для бритья и привязал ее к рюкзаку шнурками, которые нашел на квартире. Так же пытался привязать и палатку, но она все время развязывалась и падала, в конечном итоге я носил ее в руках всю дорогу. Встал я в пять утра. На сборы ушел где-то час. Я решил, что чем раньше встану, тем быстрее прибуду в пункт назначения. По моим подсчетам к вечеру я должен был быть в Челябинске. Я не нашел себе там жилье, и в общем только за день подал объявление в группе, а также написал своему попутчику, так как он из Челябинска, была возможность что у него найдутся знакомые. Однако меня это мало волновало, так как я еще даже не выехал из Казахстана. Я шел воодушевленный по знакомым улицам, мимо магазинов, в которых закупался, мимо кафе, в которых сидел с друзьями. Всю дорогу я слушал музыку и примерно через час я добрался до трассы.
На часах было семь утра. Я все время думал над тем, где же идеальное место для стопа. Поэтому я шел и шел в поисках этого несуществующего места, в прочем и не особо значительного как я понял далее. Ловил машину на ходу, натянув кепку и вытянув большой палец. Первая машина остановилась довольно быстро. Это был молодой паренек. Я не много про него запомнил, вез меня он до какой-то ближайшей деревни. Минут двадцать я проехал на машине и вот снова стоял около заправки в поисках добрых людей.
Заправки мне сразу не полюбились, точнее стопить вблизи с ними. Возможно, там и правда чаще останавливаются, но мне здесь ничего не светило за все путешествие. А каждый раз надеяться на то, что очередная машина заехала, чтобы подобрать тебя, так себе чувство. По этой причине я пошел дальше. Идеальное место снова оказалось найти не просто. То обочина была маловата, то спуск или подъем. И вот я шел в надежде, что скоро будет остановка. Однако место я так и не нашел, меня подобрали быстрее.
На этот раз меня подобрал мужчина средних лет. Он удивился тому, что я попросил подбросить меня до Петропавловска. Подумал, что я просто выбрался в поход. И все же мне повезло, потому что он направлялся как раз в нужный мне город. Ехали мы быстро и с ветерком. Погода была замечательная, самый лучший день для начала путешествия. Я не особо распространялся про цели своего путешествия, и конечный пункт, считал это сложным и не интересным. Поэтому этому мужчине я сказал, что еду до Петропавловска к другу. К слову у меня и правда был там друг и я некоторое время думал с ним связаться и увидеться, однако время было дороже, в другой раз.
Долгое время до начала путешествия я переживал за то, что не являлся особо разговорчивым, а по многим историям именно это и являлось основной причиной остановки водителей. Им скучно в долгой дороге и автостопщик отличный способ развеять скуку. Увы, это не про меня. Первое время мы молча ехали, и кроме как куда я еду и зачем, я о себе не рассказал. Длилось это до того как нас остановил пост ДПС. Тут я подумал, что мое везение не вечно, ведь составление протокола и разъяснение ситуации могло занять много времени. Однако мой попутчик оказался «охренетькакойтоповый чувак», он разъяснил сотрудникам всё и те пришли к выводу, что тот ничего не нарушал. Мне стало весело, ведь когда водитель сел в машину, для него это оказался огромный стресс, и он принялся рассказывать ситуацию мне. Мы обсудили все, и я подтвердил, что он не был виновен. После этого разговор пошел повеселее. И дорога прошла довольно быстро.
В десять я был у Петропавловска, а мой попутчик свернул в сторону Омска. Я доехал до города на автобусе, а затем пошел пешком к трассе на Курган. Я дошел до большого моста и, перейдя его, я решил, что можно стопить, но перед этим остановился поесть. После небольшого перекуса, я выбрался на трассу и снова пошел в поисках лучшего места. Я был всего пять часов в пути, сил было навалом, почему бы и нет? Пока шел, мне удалось словить доброго старичка, который довез меня до перекрестка, после которого уже шла трасса до Кургана, ну, как я думал. Однако на протяжении огромного промежутка дороги шли ремонтные работы. И я, да я гений, я принял попытку пройти ремонтную часть дороги...