"За эти деньги не возьму! Дорого! Да и деталей крашеных много." - покупатель чешет затылок и выжидательно теребит сумку с деньгами. Продавец скрещивает руки: "Так и машина не новая - сколы, царапины - не буду же я на коцаной ездить. Вот и покрасил." Ситуация знакомая каждому, кто хоть раз продавал машину. В лучшем случае, покупатель уезжает на машине с небольшой скидкой. В худшем - отказывается от покупки. Когда незаводской окрас это плохо? Если автомобиль не старше 5-6 лет, то наличие крашеных деталей снизит стоимость. "Да она у тебя битая"; "На ней живого места не было" и прочие причины ни при чем. Просто ни один дилер не сможет покрасить так, как на заводе. Когда вы покупаете новый автомобиль - на кузов дается гарантия. Как правило это 3-5 лет. При этом срок службы кузовных элементов 5-10 лет. Если же к автомобилю подпустили человека с краскопультом, этот срок сразу же сокращается. Сервис заинтересован красить быстрее, а заморачиваться меньше. Где-то грунт не так лег, где-то шпакля