Найти в Дзене
ПТАХ И ОРЕХ АВТО

Незаводской окрас - плохо?

"За эти деньги не возьму! Дорого! Да и деталей крашеных много." - покупатель чешет затылок и выжидательно теребит сумку с деньгами. Продавец скрещивает руки: "Так и машина не новая - сколы, царапины - не буду же я на коцаной ездить. Вот и покрасил." Ситуация знакомая каждому, кто хоть раз продавал машину. В лучшем случае, покупатель уезжает на машине с небольшой скидкой. В худшем - отказывается от покупки. Когда незаводской окрас это плохо? Если автомобиль не старше 5-6 лет, то наличие крашеных деталей снизит стоимость. "Да она у тебя битая"; "На ней живого места не было" и прочие причины ни при чем. Просто ни один дилер не сможет покрасить так, как на заводе. Когда вы покупаете новый автомобиль - на кузов дается гарантия. Как правило это 3-5 лет. При этом срок службы кузовных элементов 5-10 лет. Если же к автомобилю подпустили человека с краскопультом, этот срок сразу же сокращается. Сервис заинтересован красить быстрее, а заморачиваться меньше. Где-то грунт не так лег, где-то шпакля
Оглавление

"За эти деньги не возьму! Дорого! Да и деталей крашеных много." - покупатель чешет затылок и выжидательно теребит сумку с деньгами. Продавец скрещивает руки: "Так и машина не новая - сколы, царапины - не буду же я на коцаной ездить. Вот и покрасил."

Ситуация знакомая каждому, кто хоть раз продавал машину. В лучшем случае, покупатель уезжает на машине с небольшой скидкой. В худшем - отказывается от покупки.

Когда незаводской окрас это плохо?

Если автомобиль не старше 5-6 лет, то наличие крашеных деталей снизит стоимость. "Да она у тебя битая"; "На ней живого места не было" и прочие причины ни при чем. Просто ни один дилер не сможет покрасить так, как на заводе.

-2

Когда вы покупаете новый автомобиль - на кузов дается гарантия. Как правило это 3-5 лет. При этом срок службы кузовных элементов 5-10 лет. Если же к автомобилю подпустили человека с краскопультом, этот срок сразу же сокращается. Сервис заинтересован красить быстрее, а заморачиваться меньше. Где-то грунт не так лег, где-то шпакля не высохла - фигня, заполируем.

Фото с pixaba
Фото с pixaba

В результате получаем деталь, срок службы которой не идет с заводской ни в какое сравнение.

Когда незаводской окрас будет плюсом?

На старых автомобилях, состояние которых на рынке оценивается как ржавое "ведро с болтами, но еще походит". Если такой автомобиль хорошо восстановлен и покрашен, то за него можно и нужно просить дороже.

-4

Малярки рядовой покупатель очень боится - цены кусаются, а качество не всегда хорошее. В основном это заливание порогов монтажной пеной и обливание краской кузова без разбора. Поэтому будьте внимательны.

Как определить окрас - читайте здесь.

Спасибо, что дочитали! Ставьте лайки и подписывайтесь на канал! Удачи!